В России показали редчайшие мотоциклы
На выставке «Поехали» показали редкие мотоциклы, посвящённые именитым гонщикам
На проходящей в эти дни в московском Экспоцентре выставке «Поехали» частные коллекционеры представили довольно редкие образцы итальянского моторостроения. Речь идёт о серийных моделях, посвящённых гонщикам Формулы-1 и Moto GP.
Первым экземпляром стал MV Agusta F4 Senna, посвящённый легендарному бразильскому гонщику Айртону Сенне. Мотоцикл представляет собой спортбайк с двигателем объёмом 998 кубических сантиметров, который выдаёт 172 л.с. и 111 Нм крутящего момента. Всего было выпущено 300 таких моделей, что повышает ценность мотоцикла у коллекционеров.
От стандартного MV Agusta F4 модель Senna отличается только внешним видом: мотоцикл окрашен в комбинацию чёрного и серого цветов с красными акцентами на раме и сидении, а также с графикой «Senna». Стоимость такого варианта байка не известна, но в настоящее время обычный F4 с литровым мотором 2006 года выпуска можно приобрести за 650 000 рублей.
Следом идёт ещё один спортбайк — MV Agusta F3 Agostini, модель, посвящённая одному из самых титулованных гонщиков Moto GP Джакомо Агостини. Этот байк был выпущен в 2018 году, имеет двигатель объёмом 798 кубических сантиметров и выдаёт 148 л.с. и 88 Нм крутящего момента.
Этот мотоцикл отличается от обычного F3 800 окрасом — он выполнен в стиле итальянского флага, надписью «F3 Ago» и облегчёнными компонентами. Тираж этой модели также составляет 300 экземпляров. Стоимость байка на момент выхода начиналась с 24 000 евро, данных о том, сколько он стоит сейчас — нет. Однако, стоимость обычного MV Agusta F3 2014 на вторичном рынке начинается с 750 000 рублей.
Наконец, третий и самый «свежий» мотоцикл — MV Agusta Dragster 800 RR LH44 Lewis Hamilton. Модель была выпущена в 2018 году в рамках сотрудничества между маркой и именитым гонщиком Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном. Такой байк был выпущен тиражом всего в 144 единицы. В движение этот нейкед приводится двигателем объёмом 798 кубических сантиметров мощностью 140 л.с. и 86 Нм крутящего момента.
По данным производителя, мотоцикл был настроен и спроектирован с учётом предпочтений и вкуса гонщика, по этой причине он имеет спицованные колёсные диски, особый бело-чёрно-красный окрас, разумеется, наклейки с номером «44» и обилие карбоновых деталей. Примечательно, что силовую установку и коробку передач инженеры компании оставили без изменений. Стоимость такого мотоцикла на момент появления в продаже составляла 24 000 евро. Данных о том, сколько он может стоить сейчас, нет, однако стандартный MV Agusta Dragster 800 RR на вторичном рынке сейчас обойдётся минимум в 750 000 рублей.