В ВМФ раскрыли секрет субмарины, которую Запад называет «Черная дыра»

Автор: Светлана Николаенко

Командир электромеханической боевой части Денис Байрачный сообщил, что незаметность и тишина подводной лодки «Великий Новгород» проекта 636 «Варшавянка» достигается при помощи специально сконструированного двигателя.

Байрачный пояснил в беседе с корреспондентом «Звезды», что на подводной лодке используется двигатель эконом хода, управляемый также из пятого отсека в связи с тем, что он меньше потребляет мощности, а также для экономии электроэнергии.

Он подчеркнул, что силовая установка расположена в шестом отсеке субмарины, а с помощью двух дополнительных линий вала «Великий Новгород» способен выполнять маневры разворота на месте.

Здесь имеются дополнительные две линии вала, позволяющие нам работать враздрай. Лодка имеет возможность на месте разворачиваться, и без проблем может пришвартовываться к причалу без каких-либо аварий и ударов.

Денис Байрачный, командир электромеханической боевой части

Напомним, что самой первой в серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636 для ТОФ стала субмарина «Петропавловск-Камчатский», которая в настоящее время уже передана флоту, как и вторая субмарина «Волхов». В 2021 году они совершат переход из Санкт-Петербурга во Владивосток. В конце 2019 года произведена закладка третьей и четвертой аналогичных подлодкок — «Магадан» и «Уфа».

Ранее «Центральная Служба Новостей» сообщала, что США осудили ответные санкции Китая из-за ситуации в Синьцзяне.