BYD привез на Motor Expo 2023 свой новый электрический седан Seal

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

На международном автошоу в Таиланде представлен BYD Seal

Китайский концерн привез в Таиланд свой новый электрический седан Seal (в дословном переводе —«Тюлень»). Весьма занимательно, ведь именно название модели может сыграть плохую шутку, так как на крышке багажника значится таинственная цифра 3.8, но о ней мы расскажем чуть позже.

По факту, электрический седан от BYD стал сосредоточением всех инновационных технологий, коими на данный момент располагает китайский автопроизводитель. Есть даже мнение, что именно эта модель разрабатывалась как прямой конкурент для Tesla Model 3. Технически — это авто в кузове седан, хотя имеет очень много деталей, которые выдают в нем очень спортивный «характер».

Относительно короткие свесы делают его визуально более компактным, чем он есть на самом деле — длина авто составляет 4,8 м, ширина — 1,88 м. Колесная база — чуть более 2,9 м. При этом кузов проектировался с учетом аэродинамики и имеет коэффициент лобового сопротивления в 0,219, что является рекордным показателем (для сравнения у Tesla Model 3 — 0,23). Авто оснащен светодиодной оптикой, массивным бампером с огромными воздухозаборниками по бокам, обрамлением которым служат тонкие светодиодные полоски дневных ходовых огней и воздуховодом в нижней части. Передний сплиттер имеет оригинальную форму. Тему воздуховодов продолжают вентиляционные отводы в передних крыльях. Сзади красуется массивный диффузор.

В салоне чувствуется веяние современной автомобильной моды: отделка из алькантары, спортивный руль, цифровая панель приборов и экран управления мультимедиа, который имеет электропривод, позволяющий менять ориентацию из книжной в альбомную. Отдельно стоит отметить ковшеобразные спортивные сиденья, отделанные комбинированной тканью. Прострочка присутствует практически на всех элементах интерьера, а хрустальный переключатель транмиссии дополняет премиальность салона.

И теперь о магической цифре 3.8. Она обозначает время разгона электрокара с 0 до 100 км/ч. Топовая версия авто обладает системой полного привода и силовой установкой суммарной мощностью 530 л.с. Также для покупетелей предлагается две заднеприводные модификации с одним электромотором мощностью 204 л.с. либо 313 л.с.