Isuzu привезли в Таиланд новый пикап D-Max

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Новый Isuzu D-Max Hi-Lander показали на автошоу в Таиланде

Таиланд славится любовью к пикапам, и японский автопроизводитель решил воспользоваться этим, так как он является для него ключевым рынком, представив на автошоу Motor Expo 2023 свой новый пикап D-Max в специальной версии Hi-Lander. Хотя правильнее будет сказать, что это все же глубокий рестайлинг модели, нежели новое поколение — так как авто получил обновления по кузову и в салоне, однако моторы, трансмиссия и подвеска остались прежними. К слову, на выставку привезли модель в двух вариантах: RZ4E-TC и 4JJ3-TCX (первая имеет двигатель рабочим объемом 1,9 литра, вторая — 3,0 литра).

Обновленный пикап легко узнать по фирменному капоту, имеющему продольные ребра жесткости, видоизмененной головной оптике с верхним расположением ДХО, отдельно установленным противотуманным фарам и пересмотренной решетке радиатора. Еще одной отличительной особенностью модели стали бамперы в цвет кузова. На Isuzu D-Max установлены 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с резиной размерностью 265/60 (комплектации ZP и M), 18-дюймовые серебристые легкосплавные диски для комплектации Z с 4-местной кабиной и 17-дюймовые легкосплавные диски для комплектаций L и Z с двухместной кабиной с резиной размерностью 265/65.

Что касается моторной гаммы, то для рынка Таиланда представлены турбодизели из новой серии Blue Power второго поколения. Первый — 1.9 Ddi, рабочим объемом 1,9 литра, реализующий 150 л.с. при 3600 оборотах в минуту и 350 Нм при 2600 оборотах в минуту. Второй — 3.0 Ddi, рабочим объемом 3,0 литра, обладающий мощностью 190 л.с. при 3600 оборотах в минуту и 450 Нм при 2600 оборотах в минуту. В пару к ним предложен выбор из 6-диапазонной АКПП (с фирменной системой Rev Tronic) и 6-скоростной МКПП (с функцией Overdrive). Полный привод жёстко подключаемый, есть блокировка заднего дифференциала.

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах с пружинами и газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя — рессорная с газовыми амортизаторами. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Из обновлений салона стоит отметить, что в топовой комплектации теперь появилась цифровая 7-дюймовая панель приборов, был переработан интерфейс медиасистемы (теперь есть не только горячие клавиши, но и специальные шайбы), пересмотрено оформление дверных карт. Система стабилизации была перекалибрована также был доработан «внедорожный» режим на версиях с полным приводом.

Новинка получила обновленную систему помощи водителю, включающую помощника парковки, функцию мониторинга слепых зон, систему предотвращения лобовых столкновений, систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, функцию помощи при экстренном торможении и многое другое.