Бренд Hyundai представил на Motor Expo 2023 свой «заряженный» седан Elantra

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

На Motor Expo дебютировал Hyundai Elantra N

Новое, седьмое по счету поколение cедана Elantra получило спортивную версию и фирменный шильдикна кузове. Это означает, что авто получил увеличенную мощность, спортивные элементы дизайна и более агрессивный внешний вид. Но обо всем по порядку.

Экстерьер «заряженной» Hyundai Elantra N легко отличить по наличию элементов красного цвета по всему кузову — маленький передний лип-спойлер, накладки на пороги, окантовка заднего диффузора. Также отдельно стоит отметить оригинальный составной задний спойлер, который, к слову стоит не просто для красоты, а выполняет свои непосредственные обязанности — разрезая поток воздуха и направляя его на багажник, тем самым усиливая прижимную силу задней части. Спереди также отлично видны увеличенные воздухозаборники для охлаждения тормозной системы. Авто также получил 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину Michelin Pilot Sport 4 S с параметрами 245/35. Сквозь диски просматривается высокопроизводительная тормозная система, диаметр тормозных дисков спереди составляет 360 мм.

Что касается салона, то здесь спортивное подразделение N установило более 20 отличительных элементов, куда входят: новый руль, дверные карты с красными акцентами, алюминиевые накладки на педали, кноб переключения передач, спортивные сиденья (опционально можно установить полноценные спортивные «ковши» с маркировкой N). Отметим также жесткую распорку кузова за задним сиденьем, окрашенную в красный. Багажник имеет объем в 474 литра. Помимо этого спортивная версия седана получила 2 экрана с одинаковой диагональю в 10,25 дюйма, где отображается главная информация о системах авто (в версии Hyundai Elantra N можно смотреть температуру масла, охлаждающей жидкости, давление наддува, крутящий момент и даже время прохождения круга).

Отдельно отметим интересное нововведение — система N Sound Equalizer, которая создана, чтобы регулировать громкость мотора в салоне, а также при желании придает звучание агрегата гоночной Elantra TCR.

Авто получил уже знакомый хот-хэтчам i30 N и Veloster N бензиновый 2,0-литровый турбомотор 2.0 T-GDI, реализующий 280 л.с. и 392 Нм максимального крутящего момента. В ограниченный период времени (режим N Grin Shift) мощность увеличивается до 290 л.с. В паре с ним работает либо 6-ступенчатая МКПП, либо 8-диапазонный робот с двумя сцеплениями 8DCT. Привод — передний, имеющий дифференциал повышенного трения. Новинка получила интегрированную ведущую ось (как у раллийных авто): в одном узле объединены вал и ступица с колесными подшипниками, что позволило снизить вес на 1,7 килограмма. Благодаря такой конфигурации авто способен ускоряться с места до первой «сотни» за 5,3 секунды, что делает его самой быстрой моделью в N-линейке (так как Kona N выполняет это упражнение на 0,2 секунды дольше, а i30 N — на 0,6 секунды).