Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через РФ
«Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу», справляется с растущим потоком клиентов.
По словам Германа Маслова, вице-президента по линейно-логистическому дивизиону «Fesco», международная транспортная компания отмечает интерес со стороны клиентов, ранее пользовавшихся лишь Суэцким каналом, к перевозке грузов из Европы в Азию и обратно через территорию России.
Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии в Европу транзитом через территорию России.Герман Маслов, вице-президент по линейно-логистическому дивизиону международной транспортной компании «Fesco».
Операционный директор уточнил, что перевозчик использует, в том числе мультимодальную схему. Например, груз следует из Японии, Южной Кореи и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона по морю, прибывает в порт Владивостока, а далее по железной дороге доставляется в Европу.
По словам топ-менеджера компании «Fesco», «инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу», справляется с растущим потоком грузов. Перевозчик увеличивает вместимость судов и количество фитинговых платформ на морских линиях и железнодорожных маршрутах.
Сейчас у нас исторический рекорд по объему контейнеров — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории Российской Федерации.Герман Маслов, вице-президент по линейно-логистическому дивизиону международной транспортной компании «Fesco».
Ранее «Центральная служба новостей» писала о том, что после блокировки Суэцкого канала взлетели цены на нефть.