
Pagani представил свой новый лимитированный гиперкар

Pagani презентовал лимитированный гиперкар Pagani Imola
Итальянский производитель гиперкаров только что представил свое последнее творение, и неудивительно, что оно произвело фурор. Новинка, которая получила название Imola Roadster, представляет собой версию Imola без жесткого верха, выпущенную ограниченным тиражом всего в 8 экземпляров и получившую спортивную ДНК бренда, основанную на наследии некоторых из самых высокопроизводительных автомобилей компании.
Pagani Imola в кузове купе было впервые представлено в 2020 году, отдав дань уважения легендарному итальянскому автодрому. В течение последних трех лет Pagani работала над тем, чтобы объединить ходовые качества этого автомобиля на треке с возможностями гонок под открытым небом и передовыми технологиями от Huayra Roadster BC. Результатом стал производительный спортивный автомобиль из высшей лиги, чей 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG получил производительность в 838 л.с. и 1100 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателем работает 7-диапазонная секвентальная коробка передач Xtrac. Она была специально перенастроена именно на этой модели Pagani. Благодаря такой конфигурации, этот гиперкар способен разгоняться до 350 км/ч.
По словам представителей компании, из-за дополнительной мощности инженерам Pagani пришлось видоизменить кузов, чтобы удовлетворить более высокие требования к охлаждению. Передние воздухозаборники были увеличены, также были добавлены выпускные отверстия для отвода горячего воздуха. Они искусно скрыты вдоль всего кузова — колесная арка и боковая часть бампера. Все это сделано в угоду аэродинамике. В частности, выпускные отверстия в колесных арках помогают снизить давление под передней частью кузова, повышая устойчивость и направляя воздух к задним аэродинамическим элементам. Аналогичным образом, новые задние фонари с вентиляционными отверстиями отводят тепло от арок задних колес, охлаждая не только тормоза, но и создавая прижимную силу на колесах для лучшего сцепления с дорогой.
Менее утонченным является массивный воздухозаборник, буквально нависающий над сиденьями. Он забирает холодный воздух и направляет его в двигатель, а еще является элементом, который помогает стабилизировать автомобиль на высокой скорости. В Pagani сообщили, что каждая линия автомобиля была спроектирована с целью обеспечить водителям прижимную силу в 600 кг на скорости 280 км/ч. Pagani Imola Roadster способен генерировать до 2.2 g поперечной перегрузки, и 2.2 g при торможении.
Шасси, изготовленное из материалов Carbo-Titanium HP62-G2 и Carbo-Triax HP62, а также краска Acquarello Light (которая помогает снизить вес на 5 кг) означает, что Imola Roadster получил максимальное снижение веса и теперь его масса составляет всего 1260 кг.
Чтобы воспользоваться всей этой мощью, Pagani добавила четыре высокотехнологичных закрылка, обеспечивающих активную аэродинамическую помощь. Между тем, интеллектуальная подвеска помогает уменьшить крены и проседания, обеспечивая отличную управляемость.
Внутри Imola Roadster стремится порадовать водителей отделкой из углеродного волокна и настоящего дерева, кожи с мелким тиснением и необычными элементами. Он также оснащен семиканальной премиальной аудиосистемой.
Пока неизвестно, сколько будет стоить новый эксклюзивный гиперкар, коих, напомним, будет выпущено всего 8 экземпляров, однако стоит отметить, что цена будет исчисляться миллионами долларов.




