
McLaren Elva принадлежащий Фернандо Алонсо выставят на продажу

На аукцион выставлен McLaren Elva Фернандо Алонсо
McLaren Elva 2022 года Фернандо Алонсо отправится на аукцион Bonhams в Абу-Даби 25 ноября в преддверии финальной гонки сезона Формулы-1. Предварительная стоимость модели может составить примерно 3 000 000 долларов (около 274 млн рублей по текущему курсу). Этот крайне редкий гиперкар был построен по заказу двукратного чемпиона Формулы-1, купившего его в 2022 году. Однако самое интересное, что авто за все это время проехало всего 3 мили (4,8 км).
Можно определенно назвать этот гиперкар произведением инженерной мысли. Всего было выпущено 149 экземпляров, построенных McLaren Special Operations, чтобы подарить владельцам незабываемые впечатления от вождения спортивного автомобиля, который не имеет крыши и окон, умеющий разгоняться до 335 км/ч. Однако McLaren Elva в спецификации для рынка США, оснащаются ветровым стеклом.
Уникальный гиперкар оснащается 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 804 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Такая конфигурация позволяет McLaren Elva ускоряться с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Автомобиль просто шикарно «рулится», что недавно доказал пилот McLaren F1 Ландо Норрис, который опробовал ее на знаменитой трассе Формулы-1 в Сильверстоуне.
Стоит отметить, что инженеры придали огромное значение аэродинамике при создании этой модели. На капоте имеются вентиляционные отверстия, и на скорости создается зона низкого давления, которая нагнетает воздух над пассажирами, улучшая впечатления от вождения. С завода этот суперкар стоил 1,65 миллиона долларов (примерно 145,5 млн рублей по текущему курсу), это 114 из 149 выпущенных машин, он окрашен в серебристый и оранжевый цвета.
К слову, Фернандо Алонсо уже продавал один из своих легендарных авто — Ferarri Enzo за весьма внушительную сумму. Если вы считаете, что гонщик не является настоящей легендой — напомним несколько интересных фактов из его биографии. Он не только двукратный чемпион Формулы-1, но и на момент своей первой победы в 2005 году стал самым молодым чемпионом Формулы-1 (на тот момент ему было всего 24 года). В течение следующих полутора десятилетий он был постоянным участником этой дисциплины. Затем, в 2019 году, он решил завершить карьеру. При этом гонщик с огромным удовольствием участвовал в «24 часах Ле-Мана» от команды Toyota и побеждал в 2018 и 2019 годах. Также среди его достижений -победа в гонках «6 часов Спа», «6 часов Фудзи» и «1000 миль в Себринге». Он также выиграл «24 часа Дайтоны» и стал чемпионом мира на выносливость LMP1. Отметим его участие в Инди-500 и ралли Дакар, прежде чем вернуться в Формулу-1.
.




