Уникальный авто для драг-рейсинга на базе Datsun 260Z выставлен на продажу
В сети продают авто для драг-рейсинга на базе Datsun 260Z
Это Datsun 260Z 1974 года выпуска — точнее то, что им было раньше. Это не просто машина — это настоящий уличный спорткар с характеристиками драг-кара, имеющий крайне мало общего с новым Nissan Z. Но помимо внешнего вида, автомобиль поставляется с обширным списком модификаций, которые неплохо опустошат кошелек.
Под капотом находится восстановленный Chrysler Hemi V8 объемом 6,4 литра, созданный в 1957 году, который был расточен на 0,76 мм, может похвастаться изготовленными на заказ компонентами и 7-литровым масляным поддоном Milodon. Здесь все модернизировано, включая рабочие поршни из специального сплава Keith Black 390, распредвал нагнетателя Ed Iskenderian и шпильки головки ARP. Есть даже нагнетатель и впускной коллектор Hampton 6–71, а в довершение всего — потрясающие боковые выпускные коллекторы Hot Heads, электронная система впрыска топлива в стиле BDS Enderle и топливный насос Aeromotive A1000. Специальная программа настройки FAST XFI 2.0 объединяет все это воедино.
По словам продавца, мощность автомобиля на динамометрическом стенде составила 548 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента всего при 5000 об/мин. При этом, если «раскрутить» мотор до 7500 об/мин показатель мощности существенно возрастет (до 750 л.с.). Пятиступенчатая механическая коробка передач Tremec TKO передает мощность на задние колеса и работает с двойным сцеплением от McLeod RST.
Огромная работа была проведена и с кузовом, к слову, окрашенным в яркий фиолетовый оттенок и серый цвет с желтыми полосами. Под панелями скрывается сварная и усиленная прямоугольная стальная рама 2x4, изготовленная по индивидуальному заказу. Он оснащен четырехрычажной системой тяги Lakewood Racing, обеспечивающей максимальное сцепление. Зауженный 228-миллиметровый редуктор Ford и задние шины Mickey Thompson с 16-дюймовыми легкосплавными дисками для драг-рейсинга Centerline дополняют общую картину, а завершает эти внешние доработки — высокопроизводительная тормозная система. Внутри есть пара спортивных сидений Summit Racing, датчики Auto Meter и напольный акселератор Lokar.
Продавец говорит, что в машину вложено около 35 000 долларов (примерно 3,09 млн рублей по текущему курсу), но он готов продать ее по выгодной цене в 27 500 долларов (около 2,43 млн рублей по актуальному курсу).