Pogea Racing показали свой уникальный тюнинг-проект на базе Ferrari Purosangue
Ferrari Purosangue получил виртуальный пакет доработок от Pogea Racing
Pogea Racing — еще одно тюнинг-ателье, которое взяло на себя ответственность за доработку нового Ferrari Purosangue. При этом, судя по тем доработкам, которые проводились с этим кроссовером (пусть пока только виртуально) — в тюнинг-ателье считают, что итальянская марка выпускает только спорткары в любых других кузовах, но только не SUV. Потому что их проект действительно выглядит как роскошный универсал.
С самого начала стоит отметить, что данный тюнинг выполнен пока только в виде компьютерной модели, то есть пока еще никто из владельцев лимитированного премиального кросса не решился на такие кардинальные изменения. Однако в компании сообщили, что готовы в кратчайшие сроки перевести рендеры в реальность, если поступит такая просьба.
Новые 23-дюймовые передние и 24-дюймовые задние кованые диски от Jules обуты в резину Michelin и установлены в расширенные колесные арки. За передними крыльями появились новые вентиляционные отверстия, однако их функциональность пока находится под вопросом. Из-за расширения кузова авто оснастили новыми передним и задним бамперами, первый из которых получил массивный сплиттер из углеродного волокна, а последний — новый карбоновый диффузор. В него, к слову, прямо по центру интегрирована выхлопная труба, получившая аж 4 оконечных патрубка. Компактные накладки на пороги были увеличены в размерах и выполнены из карбона, при этом они теперь расширены к задней части кузова.
Завершением визуальных изменений является уменьшение дорожного просвета благодаря фирменной подвеске от KW, но, какой бы хорошей ни была работа KW, было бы кощунством отменять всю ту кропотливую работу, которая была проделана инженерами автобренда для создания фирменной системы Multimatic (возможно, одной из самых совершенных систем подвески, когда-либо устанавливаемых на серийный автомобиль). Опять же, на эту жертву стоит пойти, если покупатель очень желает универсал Ferrari, но не может заполучить редчайший 456 Venice GT.
Представители Pogea не рассказали о подробных изменениях в интерьере, однако дали понять, что он получит множество дополнительных элементов из углеродного волокна и кожи. Тюнинг-ателье не сообщило также и о том, какие технические изменения претерпит двигатель. Было сказано лишь то, что 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 улучшит свою заводскую мощность в 715 л.с. и сможет развивать уже 820 л.с. Логично предположить, что такая прибавка в производительности будет достигнута за счет установки турбин и настройки ЭБУ авто.
Pogea Racing имеет большой опыт доработки итальянских автомобилей, включая Alfa Romeo, Abarth и Ferrari. Пока неизвестно, решит ли кто-нибудь из счастливых покупателей Purosangue воспользоваться этим предложением, но если вдруг это случится — то цена на такой тюнинг-пакет будет очень ощутимой.