Новый рестомод на базе классического Chevrolet Corvette выставлен на аукцион

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Рестомод на базе Chevrolet Corvette C2 продадут с аукциона

Классические модели Corvette всегда были востребованными, особенно если они отлично восстановлены с применением всех современных технологий, как этот вариант 1967 года, появившаяся на сайте Bring a Trailer.

В отличие от проекта на базе модели Corvette C2, которая недавно была показана на выставке SEMA, это Corvette Convertible, построенный Джеффом Хейсом из American Speed Shop в Блумингтоне, штат Индиана, в 2020 году. Год спустя он был приобретен нынешним владельцем.

В этом варианте американской классики используется корпус из стекловолокна, окрашенный в черно-красные цвета, что подчеркивает статусность и изысканность. Он установлен на шасси, изготовленном Art Morrison, оснащенным трубчатыми передними рычагами подвески спереди и многорычажной системой сзади. Он также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками Schott Fuel спереди и более крупными 20-дюймовыми сзади.

Этот вариант C2 оснащен койловерами Strange Engineering и пружинами QA1 для улучшенной управляемости. Он также имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и реечное рулевое управление с усилителем. На авто установлена высокопроизводительная тормозная система Wilwood с 6-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними. Тормозные диски слотированы и перфорированы.

В салоне автомобиля установлены ковшеобразные сиденья с боковой поддержкой и отделкой из красной кожи, дополняющие эстетику экстерьера. Передняя панель также была подобрана по цвету к сиденьям, дверным картам и ручке переключения коробки передач. В соответствии с классической темой он также оснащен кнопочным радиоприемником, приборами AutoMeter и климат-контролем Vintage Air. Современное оборудование включает в себя электрические стеклоподъемники и новую цифровую приборную панель. Последняя показывает, что автомобиль «наездил» всего 125 миль (202 км), хотя фактический пробег автомобиля пока неизвестен.

Под капотом этого рестомода находится 6,2-литровый двигатель LS3 V8, работающий в паре с 4-диапазонной автоматической коробкой передач 4L70E. Замена объемных моторов V8 на классических моделях Corvette делалась и раньше, но здесь используется несколько иной подход. Двигатель имеет такие обновления, как алюминиевый впускной коллектор Top Street Performance Velocity и высокопропускные топливные рампы.

Точную производительность продавец не сообщил, однако известно, что стандартный двигатель развивает более 430 л.с. и 576 Нм максимального крутящего момента. Вся мощность этого двигателя передается на заднюю ось, представляющую собой усиленные полуоси и 228-миллиметровый редуктор.

Помимо этого, двухдверный кабриолет также оснащен распределительным валом Chevrolet Performance Hot Cam, системой привода вспомогательных агрегатов от Eddie Motorsports, алюминиевым радиатором и патрубками выхлопной системы из нержавеющей стали. Кастомная выхлопная система действительно усиливает и без того устрашающий звук V8.

Неудивительно, что цена на этот рестомод на базе Corvette C2 приближается к отметке в 100 000 долларов (около 8,8 млн рублей по текущему курсу). Торги закончатся уже через 5 дней.