Chevrolet прощается с моторами LT4 для своих маслкаров
Chevrolet завершил производство моторов V8 для Camaro ZL1
Представители центра Performance Build в Боулинг-Грин, штат Кентукки сделали фото последнего турбированного мотора для масл-кара Chevrolet Camaro ZL1 и его сборщика Билли Берка и выложили его в одну из социальных сетей. Это фото знаменует закат эпохи объемных моторов V8 для модели.
Согласно заявлению Chevrolet, 6,2-литровый двигатель с толкателем мощностью 650 л.с. и 881 Нм максимального крутящего момента был построен в середине ноября. На данный момент неясно, будет ли установлен этот финальный мотор в Camaro ZL1, для которого он предназначен, и есть ли у Chevy какие-либо планы превратить продажу этого авто в какое-то специальное мероприятие (последний Chevrolet Camaro ZL1 с таким мотором). Представители автобренда пока хранят молчание.
Двигатель LT4 впервые появился в Chevy Corvette Z06 поколения C7 в 2015 году. Год спустя он дебютировал в Cadillac CTS-V, а в 2017 году он появился в Camaro ZL1. В то время как в Corvette Z06 использовалась модификация мотора с системой смазки с сухим картером, в моделях Cadillac CTS-V и Camaro ZL1 использовался этот же силовой агрегат, однако с более традиционной системой с мокрым картером.
С прекращением производства ZL1 остается только два автомобиля с заводской силовой установкой ZL1: Cadillac CT5-V Blackwing и Cadillac Escalade V. Версия Blackwing развивает 668 л.с., а LT4 в Escalade — еще более впечатляющие 682 л.с. благодаря более мощному нагнетателю.