Рестомод на базе ретро-авто Ford Tudor выставили на продажу

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

На продажу выставлен рестомод на базе Ford Tudor

Рестомоды на базе классической модели Ford Tudor всегда будут вне моды, особенно в те моменты, когда они получают под капот современный производительный мотор, как, например, этот вариант V6 Ford Taurus SHO, и современный салон, обеспечивающий все нынешние нужды водителя. Этот уникальный автомобиль выставлен на продажу на торговой площадке Bring a Trailer.

Непосредственно этот вариант интересен еще и тем, что он строился на протяжении 14 лет. То есть создавать рестомод начали в 1997 году, а закончили лишь в 2010 году. Авто подверглось капитальной разборке, при этом владелец полностью распилил и разделили на секции кузов оригинального Tudor. Рамку лобового стекла также пришлось переработать вместе с другими элементами, такими как заполнение проема в крыше, изменение формы подножек, а еще ширина передних крыльев и диаметр колесных арок. Дверные ручки демонтировали, а панели капота были установлены на классическое двухдверное купе. Между тем, передняя часть Tudor была переработана: капот от Tudor 1937 года, фары Porsche 911, специальные светодиодные задние фонари в корпусах Volkswagen Beetle и боковые зеркала в стиле Talbot.

Что касается окраски кузова, этот Ford Tudor получил уникальный цвет BMW — Space Grey Metallic, изготовленный компанией KR Custom Body and Paint. Окрашивание было завершено темно-бордовой полоской, которая была нанесена вручную поверх лака. Помимо этого, рестомод оснастили 16-дюймовыми легкосплавными дисками Halibrand спереди и 17-дюймовыми сзади, которые часто можно увидеть на отреставрированной классике.

Что касается силовой установки — в этом Ford Tudor установлен 3,0-литровый двигатель Ford Taurus SHO V6 с пятиступенчатой механической коробкой передач Borg Warner T5. Создатель этого рестомода не сообщил о каких-либо модификациях, так что логично предположить, что он остался в заводском состоянии, а следовательно обладает производительностью в 220 л.с. и 271 Нм максимального крутящего момента. При этом, подвеска авто была полностью переделана с использованием новейших компонентов. Рестомод оснастили трубчатыми А-образными рычагами Heidts из нержавеющей стали. Он также получил четырехрычажную заднюю подвеску Total Cost Involved из нержавеющей стали, аналогичную Rolls-Royce Silver Cloud II 1961 года с наддувом от Ringbrothers, а также поперечную балку Панара и специальные стабилизаторы поперечной устойчивости. В довершение всего, он получил регулируемые койловеры Aldan Eagle.

Салон авто также представляет собой полностью кастомный проект и был выполнен по индивидуальному заказу. Отделка интерьера была выполнена компанией Stitches. Здесь использована приборная панель от модели 1940 года, а сиденья и центральная консоль — от Acura Integra. Рестомод получил шикарную вибро- и шумоизоляцию от Dynamat и может похвастаться системой вентиляции и кондиционирования Vintage Air. Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо в ретро-стиле банджо Wheel Shoppe и рулевая рейка Flaming River. Однако в автомобиль добавили современные функции, такие как электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и скрытая стереосистема Alpine в сочетании с усилителем и динамиками Infinity и MB Quart.