Новый Ford Mustang GT 2019 года обзавелся кузовными панелями в стиле «ретро»

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

В сети показали рестомод на базе Ford Mustang Fastback 1967 года

Если быть до конца точным, то это не полноценный рестомод, а скорее это Ford Mustang GT 2019 модельного года, получивший кузовные панели от версии Ford Mustang Fastback 1967 года. Он был построен как дань уважения Кэрроллу Шелби и уже участвовал в выставке SEMA 2023 года, хотя этот вариант несколько меркнет по сравнению с обновленной версией Vicious Mustang, представленной там же.

Проект замены кузова начался с утилизированного Mustang GT 2019 года в спецификации с 6-скоростной механической коробкой передач. Он получил незначительные повреждения задней части кузова, которые быстро устранили установкой нового комплекта рычагов задней подвески и новых колес в сборе. Затем специалисты срезали и демонтировали все панели кузова, оставив автомобиль-донор на голом шасси. И на этот остов было решено установить воссозданные по оригинальным чертежам кузовные панели легендарного Mustang Fastback 1967 года от Dynacorn.

Стоит отметить, что в таких проектах специалисты практически всегда сталкиваются с неожиданными трудностями — в данном случае возникли некоторые проблемы с установкой новых компонентов кузова. Однако их быстро исправили путем небольшой шлифовки и внесения еще нескольких модификаций в оставшийся кузов автомобиля-донора. После этого также возникла проблема несовместимости крышки бензобака сзади, которая у модели 2019 года и 1967 года находятся в разных местах. Было решено оставить эту часть кузова от новой модели — функциональной, а от старой — просто как элемент стиля. К автомобилю также был добавлен обвес, чтобы придать ему более агрессивный вид, который также пришлось дорабатывать. Мастера использовали фары в стиле Shelby GT500, оснащенные оригинальными светодиодами от модели 2019 года. Работа над моторным отсеком современного Mustang также была очень сложной. Пришлось снять клапанную крышку двигателя и модифицировать крышку маслозаливной горловины, чтобы капот 1967 года встал на положенное место.

Однако двигатель остался штатным, единственной доработкой здесь моно считать установку фильтра нулевого сопротивления от Holly. Можно с уверенностью предположить, что этот проект по-прежнему развивает мощность около 460 л.с. и 570 Нм крутящего момента с завода, даже с выхлопной системой DNA Motorsports.

Что касается салона, то он остался максимально приближенным к заводскому, но с добавлением изготовленной на заказ обшивки кузова из фанеры и войлока. Изготовленные на заказ панели помогают сохранить ретро-стиль, несмотря на современный интерьер. Кроме того, в автомобиль добавили головное устройство Android и карбоновый руль. Для удобства использования был добавлен короткий переключатель Hurst.

Окончательный вариант проекта — с краской, пленкой, колесами и шинами — обошелся его создателю примерно в 43 325 долларов (около 3,86 млн рублей по текущему курсу).