В сеть попали шпионские снимки нового Hyundai Ioniq 7

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

В Германии проходят тестовые испытания нового Hyundai Ioniq 7

Новый Hyundai Ioniq 7 был пойман в объективы фотошпионов на испытаниях на немецких дорогах. Авто было покрыто плотным слоем камуфляжной пленки и специальных панелей. По информации самого бренда, новинка должна пойти в производство уже в следующем году, так что сейчас проходит довольно много всевозможных тестов.

Сегмент электрических трехрядных кроссоверов в данный момент еще не сильно развит: на североамериканском рынке Kia EV9, который является родственной моделью Ioniq 7 — пока является единственной новинкой, поступившей в продажу. На днях в этот класс добавился новый Lucid Gravity, в то время, как такой автогигант как Toyota пока только готовится конкурировать в этом сегменте.

Напомним, что Hyundai Ioniq 7 является серийной версией концепта Seven, представленной на выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе в 2021 году.

Передняя часть кузова получила вертикальные фары, расположенные под дневными ходовыми огнями, которые, по заверению компании, должна перенять представленный на концепте пиксельный «формат». Похожее содержание и расположение головной оптики уже опробовано на модели Hyundai Staria. Даже под плотным камуфляжем просматривается покатая крыша, которая также особо не изменилась по сравнению с концепткаром. Задняя часть кузова по-прежнему сильно замаскирована, хотя стало понятно, что авто не будет иметь задние фонари Seven Concept в нижней части задней двери.

Трехрядный Ioniq 7 — это тот же Kia EV9, только от Hyundai. Обе модели построены на модульной архитектуре E-GMP от Hyundai Motor Company, которая также используется для Ioniq 5 и Ioniq 6. Тогда можно сделать вполне логичный вывод об аналогичных вариантах трансмиссии в новинке, что и у Kia EV9. Последний, в спецификации для рынка США, доступен в вариантах с аккумулятором на 76,1 кВт*ч и на 99,8 кВт*ч.

Комплектация Light с АКБ на 76,1 кВт*ч и задним приводом способна обеспечить запас хода в 370 км по циклу EPA. В сочетании с большим аккумулятором этот показатель возрастает до 490 км. К слову, топовый АКБ на 99,8 кВт*ч также может использоваться и в полноприводной конфигурации. В таком случае авто получит запас хода до 772 км, согласно требованиям EPA.

Ожидается, что Ioniq 7 будет представлен до середины следующего года, а в США появится модель 2025 года. Премиальное подразделение Hyundai — Genesis, вероятно, после этого выпустит свою собственную версию, которая, как сообщается, будет называться GV90.