Мастерская Garage Yoshida ставит своей главной целью сохранение всех Nissan GT-R на планете

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Японская мастерская ставит своей целью спасти каждый Nissan GT-R на планете

Реставрационных мастерских, которые работают над восстановлением Nissan Skyline GT-R, достаточно много, но ни одна из них не может сравниться с преданностью делу и мастерством специалистов Garage Yoshida в районе Йошана, Япония. Это объясняется управлением этой мастерской владельца Мицузо Ёсида, который уделяет огромное внимание самым, казалось бы незначительным, деталям при восстановлении GT-R.

«Легендарная тройка» Nissan Skyline GT-R (R32, R33 и R34) по определению является самыми востребованными авто JDM, когда-либо созданными, наряду с такими же легендами, как Toyota Supra и Mazda RX-7. Но эти спортивные автомобили были выпущены уже очень давно и время берет свое — они начинают «стареть». И вот тут отличной новостью является как раз существование Garage Yoshida, той самой мастерской, девиз которой — спасти каждый GT-R в мире.

У Yoshida есть клиенты по всему миру, в том числе известное японское тюнинг-ателье «Built By Legends». Владелец мастерской сказал, что за все свое существование она полностью восстановила только 100 автомобилей. Однако очень важным фактом здесь является то, что специалисты Garage Yoshida демонстрируют свой энтузиазм, а не перевели восстановление авто в обычный бизнес (у нас это называется просто и емко — делаем как для себя — прим.ред). К слову, эта мастерская существовала еще до того, как они взялись полностью реставрировать Nissan Skyline GT-R.

Весь трудоемкий процесс разбит на этапы. Первый — это полное восстановление кузова. После полной разборки «скелет» спорткара погружают в электролизную ванну для удаления ржавчины. Затем их дважды погружают в антикоррозийное покрытие OEM (которое использовалось непосредственно на заводе при производстве авто). В мастерской также есть специальное приспособление для восстановления заводской геометрии кузова в соответствии со спецификациями, предоставленными самим японским автопроизводителем. Затем дефектуются все узлы и компоненты авто, начиная с мотора и заканчивая подвеской и при необходимости все детали заменяются на новые. Самым выгодным предложением в Garage Yoshida является собственное производство новых деталей с заводскими параметрами, которые, к слову, уже давно не выпускаются на самом заводе Nissan. При этом инженеры используют высокопрочную сталь, которая, по утверждениям, прочнее, чем выпущенная изначально с завода.

Для многих автомобильных энтузиастов по всему миру — это отличная новость, и огромное количество поклонников модели в США — не исключение. Дело в том, что в следующем году вся линейка Nissan Skyline R34 станет легальной для ввоза на североамериканский рынок, так что у Garage Yoshida значительно прибавится работы. Однако получить место для реставрационных работ может быть достаточно сложно, учитывая, что мастерская имеет одно условие — они работают только с редкими лимитированными версиями спорткаров.

Вполне возможно, что эта мастерская в недалеком будущем несколько расширит как штат специалистов, так и увеличит производство деталей и компонентов, чтобы помочь как можно большему числу владельцев легендарных GT-R.