Honda привезла в Японию новый WR-V в спецификации для рынка Индии
Honda представила в Японии кроссовер WR-V
Для начала стоит разобраться, что это за модель. Honda WR-V является последним представителем модельного ряда автопроизводителя в Японии, а именно бюджетным кроссовером сегмента B, который в иерархии моделей находится ниже Honda Vezel. Модель практически идентична индийской версии Elevate и станет первым предложением японского автобренда на внутреннем рынке, импортируемым из Индии.
Японская Honda WR-V (Winsome Runabout Vehicle, что переводится дословно как «обаятельный малолитражный автомобиль» — прим.ред.) отличается от WR-V второго поколения, который сейчас доступен для покупки на рынках Юго-Восточной Азии, включая Индонезию, Таиланд и Малайзию. Это сразу можно определить по более квадратному, ориентированному вверх дизайну кузова, и более массивному внешнему виду.
Примечательно, что новый Honda WR-V отличается от индийского «собрата» лишь шильдиками с названиями. Компактный кроссовер имеет следующие габариты: 4312 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1650 мм в высоту, при колесной базе в 2650 мм. Благодаря таким параметрам он на 23 мм короче и на 70 мм выше, чем Honda Vezel. Разница в высоте объясняется, в основном, более высоким клиренсом, который у новинки составляет 220 мм.
Интерьер новинки выполнен бюджетно, панели салона сделаны из более простого, жесткого пластика (тот самый, который легко царапается), черных глянцевых акцентов и отделки из фабричной ткани. Авто оснащен аналоговой приборной панелью и небольшим экраном управления мультимедиа (даже меньше, чем у индийского варианта Honda Elevate, диагональ которого, к слову, составляет 10,25 дюйма). При этом новый Honda WR-V получил достаточно места для пассажиров второго ряда и внушительный багажник с плоским полом, объемом 458 л. Что касается систем активной безопасности — то здесь они представлены частично, как часть фирменного пакета Honda Sensing.
Honda Elevate (она же Honda WR-V для рынка Японии) разрабатывалась в Таиланде преимущественно для азиатского рынка, а производится в Индии. Он делит модульную архитектуру с моделью Honda City, а также безальтернативный атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с системой i-VTEC мощностью 119 л.с. и 145 Нм максимального крутящего момента. В паре с ним работает либо бесступенчатый вариатор, либо 6-скоростная МКПП (хотя пока остается тайной, будет ли этот вид трансмиссии предлагаться в Японии).
Новинка поступит на рынок Японии весной 2024 года. Минимальная цена будет начинаться с отметки в 2 000 000 йен (примерно 1,18 млн рублей по текущему курсу) и достигать 2 500 000 йен в максимальной комплектации (около 1,47 млн рублей по актуальному курсу), что сделает эту модель заметно дешевле, чем электрифицированный и более премиальный кроссовер Honda Vezel. Автопроизводитель также представил ряд аксессуаров для B-внедорожника, включая алюминиевые акценты экстерьера и дополнительный хром.