Ателье AC Schnitzer переключило свое внимание на новый BMW M2
Тюнинг-ателье AC Schnitzer представило пакет доработок для BMW M2
Легендарное тюнинг-ателье AC Schnitzer наконец-то добралось до нового BMW M2, который, напомним, сейчас производится в Мексике, разработав привлекательный аэродинамический обвес и добавив несколько других усовершенствований.
Напомним, что именно эта компания делает свои пакеты доработок не только для визуальной составляющей, но еще и работающие с технической стороны вопроса. Вот и это творение для BMW M2 не стало исключением и может похвастать увеличением производительности. Например, передний сплиттер теперь увеличивает прижимную силу на передней оси на 60 кг. Он отлично гармонирует с установленными по бокам бампера канардами и винглетами в воздухозаборниках. Черная графика на капоте намекает на производительность спортивной модели. Боковые юбки, также окрашенные в черный цвет и визуально объединяют переднюю и заднюю часть M2. Сзади стоит отдельно выделить гоночное антикрыло из углеродного волокна, которое обеспечивает дополнительные 55 кг прижимной силы сзади. Специально для желающих получить еще большую стабильность авто на высокой скорости AC Schnitzer предлагает специально спроектированную откидную створку, которая увеличивает общую прижимную силу сзади до 80 кг.
Как и обвес, новые колеса также функциональны. Новая конструкция AC4 Lightweight Forged до 35% легче стандартных колес M2 и улучшает и без того резкую динамику движения за счет уменьшения неподрессоренных масс. По словам специалистов AC Schnitzer, они также благотворно влияют на ускорение и торможение благодаря своей легкой конструкции. При этом на передней оси установлены 20-дюймовые колеса с резиной 285/30 R20, а сзади — 21-дюймовые с резиной 295/25 R21.
AC Schnitzer все еще работает над собственными настройками для двигателя, поэтому пока никаких технических изменений не предпринято. Однако они здесь и вовсе не являются обязательными, так как стандартный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом способен реализовывать 453 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента. Мощность передается на задние колеса посредством 8-диапазонной автоматической или 6-скоростной механической коробки передач.
В подвеску M2 были внесены изменения, а для двигателя S58 появилась новая выхлопная система. Койловеры AC Schnitzer RS добавили остроты управляемости. Более того, покупатели могут менять высоту, поскольку установка полностью регулируется по демпфированию отскока и сжатия. Специалисты отмечают, что авто можно опустить на 25–35 мм спереди и на 20–30 мм сзади. Что касается выхлопной системы, M2 получает более «хриплый и басовитый» звук благодаря системе AC Schnitzer с деталями Carbon Sport и 100-миллиметровым оконечным патрубкам выхлопной системы. Специальная функция «заслонка управления» позволяет владельцам регулировать громкость звука.
Ну и пару слов об интерьере. Стандартное рулевое колесо уступило место обтянутому кожей Alcantara/Nappa рулю AC Schnitzer с тонкой серой строчкой и специальными выступами для больших пальцев водителя. В пакет также входят большие алюминиевые подрулевые переключатели передач и другие алюминиевые элементы внутренней отделки.