Дай Ёсихара показал свой тюнингованный Nissan Skyline GT-R R33
Был представлен доработанный Nissan Skyline GT-R R33
Японский автогонщик Дай Ёсихара показал свой Nissan Skyline GT-R R33 в автоспортивном парке Юты почти через год после его создания. Доработки, вполне возможно, не выглядяточень заметными, однако в этом случае все модификации стоит искать не снаружи. Этот спорткар стал результатом сотрудничества компаний Top Rank Importers, Turn 14 Distribution Inc. и Greddy, чьей целью было качественное увеличение производительности модели.
Построен этот проект на базе серийной версии R33 GT-R, внешний вид спортивного автомобиля был вдохновлен легендарным Nissan Skyline GT-R Nismo 400R. Примечательно, что кузов авто оставили в «стоковом» состоянии и не стали добавлять сюда широченные обвесы, массивные бамперы и огромные колеса. Здесь все несколько скромнее — боковые юбки от подразделения Nismo, задний спойлер Tio Secret и карбоновый капот Garage Active. Скромно и со вкусом.
Салон также подвергся минимальным изменениям: здесь установили спортивные сиденья Recaro и ремни безопасности Greddy. Оснащенный головным устройством Pioneer, блоком управления двигателем HKS и пневматический переключатель передач DH, этот спорткар отлично «вписывается» в установку и использование передовых технологий. Также имеется кастомная приборная панель и рулевое колесо Greddy, при этом максимально сохраняющее первозданный интерьер.
Этот уникальный Nissan Skyline GT-R R33 получил мотор рабочим объемом 2,8 литра, который был доработан Gredddy и теперь реализовывает мощность в 700 л.с. Также специалисты Greedy поработали над турбонагнетателями и выхлопной системой (теперь этот Skyline звучит еще более громко и агрессивно). Никаких показателей крутящего момента не упоминалось. Трансмиссия OS Giken R88 оснащена системой воздушного переключения передач. Авто также обладает секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Этот единственный в своем роде Nissan GT-R даже оснащен возможностью переключения между моноприводом и полным приводом прямо на ходу. Благодаря гибкой настройке режимов «slow boost» и «adjustable boost», автомобиль можно использовать как на треке, так и на обычных дорогах. R33 GT-R Дая Ёсихары — яркий пример изящных автомобильных инноваций, сочетающих мощность, точность и комфорт без ущерба для оригинальности модели.