Ford тестирует свой новый электрический кроссовер

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

В сети появились шпионские фото нового электрокросса от Ford

Электрическое подразделение Ford сообщило об операционном убытке в размере $1,3 млрд за третий квартал года, в перерасчете на каждый электромобиль — это примерно 36 000 долларов (примерно 3,3 млн рублей по текущему курсу). Частично такие потери «обусловлены продолжающимися инвестициями в электромобили следующего поколения», и этому есть подтверждение. На данный момент есть подтверждение в виде шпионских фото загадочного электрического кроссовера, который проходит серию испытаний. Дебют новинки назначен на следующий год.

Всего несколько дней назад в сети также появилось несколько шпионских фото электрокросса от Ford, построенного на новой модульной архитектуре MEB (которая разработана компанией Volkswagen). Этот новый прототип представляет собой компактный электрический кроссовер, который станет частью семейства Puma. Напомним, что Puma в настоящее время является моделью Ford начального уровня на европейском рынке после прекращения выпуска хэтчбека Fiesta.

Ford официально объявил, что Puma EV будет запущен на европейском рынке в 2024 году и будет производиться на заводе компании в Крайове, Румыния. Это означает, что официальный дебют модели очень близко, к тому же кроссовер на фото уже имеет множество серийных элементов и деталей. Несмотря на то, что весь экстерьер спрятан под камуфляжной пленкой, становится понятно, что он будет очень похож на обычные варианты Puma. Вся линейка модели будет обновлена в середине жизненного цикла модели, и предыдущие шпионские фотографии показали, что визуальные изменения будут сосредоточены в основном на передней части кузова. Ожидается, что электрическая версия получит типовой для электрокара дизайн передней части — пластиковую заглушку вместо решетки радиатора, пересмотренную головную оптику и передний бампер. В целом, задняя часть кузова практически не изменилась по сравнению с нынешним Ford Puma.

Официальной информации о том, какая силовая установка будет установлена под капотом Puma EV, нет, но есть сообщения о том, что Ford установит на переднюю ось 136-сильный электродвигатель, который стоит на E-Transit Courier/E-Tourneo Courier. Автопроизводитель также не разглашает, какие аккумуляторные батареи будут использованы в новинке, однако в компании сообщили, что они будут поддерживать возможность зарядки от станции мощностью 100 кВт. Естественно, что в арсенале автобренда имеется огромный перечень как электромоторов, так и различных АКБ, так что предсказать, какой именно из них получит новинка- практически невозможно.