Суббренд Geely представил новый электрический седан Galaxy E8
Состоялся официальный дебют электрического Galaxy E8
Известный автогигант Geely создал суббренд Galaxy для производства электрических авто. Новинка, получившая название Galaxy E8, по сути, является электрическим седаном среднеценового сегмента, призванным конкурировать на внутреннем рынке с моделью BYD Han EV. Новая модель была презентована до официальной премьеры, назначенной на 17 ноября в Гуанчжоу.
В основе Galaxy E8 лежит платформа Geely Sustainable Experience Architecture (SEA). Ее длина составляет 5 010 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 465 мм. При этом колесная база составляет 2 925 мм. Обтекаемые формы седана сразу бросаются в глаза, и это не просто эстетика и дань моде. Дело в том, что коэффициент лобового сопротивления Galaxy E8 составляет всего 0,199, что соответствует необычной модели VW XL1 и означает, что по этому параметру превзошел ведущий в своем классе Mercedes-Benz EQS (коэффициент лобового сопротивления 0,202) и Nio ET7 (коэффициент лобового сопротивления 0,208). Как и многие другие новые электромобили, появившиеся на рынке, задняя часть Galaxy E8 не является ни особенно привлекательной, ни уникальной. Его самым ярким элементом является светодиодная световая полоса и замысловатые задние фонари, состоящие из сотен отдельных светодиодов.
В передней части автомобиля отсутствует традиционная решетка радиатора, но есть пара острых фар и дневные ходовые огни сложной формы. По бокам кузова нет лишних деталей, которые могли бы выступать и ухудшать обтекаемость, а это означает, что все линии кузова -плавные и на дверях имеются ручки заподлицо. Интересно, что Geely удалось добиться низкого коэффициента лобового сопротивления автомобиля выбрав традиционные боковые зеркала вместо инновационных камер.
А вот интерьер новинки выглядит намного интереснее и уникальнее. Массивный 45-дюймовый дисплей с разрешением 8K занимает всю ширину торпедо. Galaxy E8 также имеет рулевое колесо с плоским дном и верхом, а также простую центральную консоль с шестью кнопками, круглым циферблатом, беспроводной зарядной нишей и разделенным отделением для хранения вещей. Другие стандартные функции включают атмосферную подсветку и панорамный люк на крыше.
Доступны две версии, построенные на 400-вольтной архитектуре. Первый оснащен аккумулятором LFP на 62 кВт*ч, электродвигателем на задней оси мощностью 272 л.с. Такая конфигурация позволяет седану преодолевать на полном заряде порядка 550 км. Также доступна версия с тем же двигателем, но с аккумуляторной батареей на 76 кВт*ч, которая увеличивает запас хода электромобиля до 665 км. Завершает модельный ряд 800-вольтовая версия с электромотором на передней оси мощностью 224 л.с., электромотора на задней оси мощностью 421 л.с.. Аккумуляторная батарея — только на 76 кВт*ч. Эта версия способна преодолевать порядка 665 км без подзарядки.