Уникальный BMW 3-Series с мотором от американского маслкара выставлен на аукцион
BMW 3-Series E46 с двигателем от маслкара уйдет с молотка
BMW 3-й серии в кузове E46 всегда пользуется большой любовью, а вариант 330i ZHP, в частности, имеет преданных поклонников по всему миру, благодаря незначительным улучшениям производительности. Однако именно этот автомобиль 2003 года выглядит как обычный, пока не увидишь на задней части кузова крайне нетипичный шильдик 362i (вместо положенного в этих случаях 330i), который, по сути, не имеет вообще никакого смысла, ведь у BMW не было такой модели. Но это только до того момента, пока не появится возможность заглянуть под капот — тогда все становится на свои места.
В моторном отсеке этого черного BMW расположена не установленная с завода «рядная шестерка», а большой старый двигатель LS3 V8 объемом 6,2 литра (этим и объясняется наличие шильдика 362i). Интегрированный двигатель смотрится очень гармонично, все установлено очень аккуратно. К слову, этот мотор работает в впаре с 6-ступенчатой коробкой передач T56. В салоне на рычаг переключения передач установлен круглый полированный набалдашник от Hurst, который очень любят владельцы американских маслкаров. И по сути, как бы больно не было слышать это поклонникам немецкой марки — этот BMW 3-Series и является, по сути, американским маслкаром. Как шутит продавец этого авто: если любитель BMW желает все исправить — ему необходимо купить этот автомобиль и вернуть все к обычным спецификациям BMW.
Эта уникальная машина в настоящее время выставлена на аукционе Bring A Trailer, и это не первый случай, когда она меняет своего владельца через Интернет. Ранее этот BMW продавался в 2018 году, и на тот момент его мощность составляла 459 л.с., снятых с маховика. Это почти вдвое больше, чем у стандартного 330i с обновлением ZHP. В описании аукциона упоминаются койловеры Koni, тормоза Stoptech, стабилизаторы поперечной устойчивости Turner Motorsports и усиленный подрамник E46 M3. Специальный карданный вал соединяет трансмиссию с дифференциалом. Однако у продаваемой машины есть и недостатки: в описании указано, что антипробуксовочная система и круиз-контроль не работают, а кондиционер не дует холодным воздухом. Эти недостатки также были упомянуты в аукционе 2018 года, но теперь к ним добавился горящий на приборной панели индикатор неисправности подушки безопасности. Черный кузов имеет следы эксплуатации, а ЛКП немного «подустало».
По состоянию на момент написания этой новости максимальная ставка составляет 5000 долларов (около 460 тысяч рублей по актуальному курсу) и она постоянно растет. Лот продается до 16 ноября, так что есть огромная вероятность, что этот уникальный BMW будет продан за значительно большую сумму. В 2018 году этот автомобиль купили за 22 789 долларов (примерно 2,1 млн рублей по текущему курсу), и с тех пор он проехал всего 3000 миль (4828 км).