Тюнинг-ателье Icon превратило Chevrolet Suburban в настоящий слипер
Компания Icon представила рестомод на базе Chevrolet Suburban
Компания Icon Джонатана Уорда специализируется на создании рестомодов с потрясающим вниманием к деталям, а его серия уникальных экземпляров Reformer возводит это в высшую степень. Последним из них является Chevrolet Suburban 1970 года, мощность которого теперь составляет 1000 л.с., а цена достигает 1 000 000 долларов.
Chevrolet Suburban '70 появился как раз в середине жизненного цикла седьмого поколения, которое выпускалось с 1967 по 1972 год. В то время это были надежные машины с рамным шасси и возможностью выбора между моноприводом или системой полного привода. Однако покупатель последнего рестомода серии Reformer хотел пойти совершенно в другом направлении. Вместо того, чтобы модель получила серьезные внедорожные характеристики, она должна была стать стэнс автомобилем (авто с очень маленьким дорожным просветом, установкой колес с отрицательным развалом — прим. ред.), который, при этом, еще и должен был отлично управляться и быть безумно быстрым. Специалисты Icon сделали все что заказывали.
Знатоки как автомобильной истории, так и этой модели сразу смогут определить, что эта машина особенная, потому что она — четырехдверная. В 1970 году бренд Chevrolet предлагал этот внедорожник только в 3-дверной конфигурации — две двери для пассажиров и одна для водителя. Компания Icon взяла на себя задачу переоборудовать автомобиль. По словам Уорда, интеграция всех компонентов в центральную стойку была серьезной проблемой из-за жестких допусков и регламентов безопасности. Этот внедорожник уникален не только добавлением двери. На изготовление решетки радиатора из алюминия ушло 50 часов, и Уорд придумал дизайн, вдохновленный архитектором Мисом ван дер Роэ. Suburban также получил обновленные детали дверных ручек, торпедо, рулевого колеса и практически всех элементов отделки салона. Колеса изготовлены на заказ от HRE.
Компания Nelson Racing Engines построила двигатель V8 объемом 7,0 литров на базе LS с двойным турбонаддувом. Он выдает 1000 л.с. и 1220 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Интересным решением стал нестандартный подход к охлаждению мотора: вместо десятков дополнительных воздухозаборников и воздуховодов, этот рестомод опирается на технический инжиниринг (использование всевозможных покрытий и материалов для максимального охлаждения), тем самым делая этот внедорожник визуально стоковой моделью.
Для улучшенной управляемости в авто использовали полностью независимую переднюю и заднюю подвеску, даже с добавление функции «подруливания» задних колес.
Не меньше внимания уделяется и интерьеру. В сиденьях использован пенопласт типа Tempur-Pedic, а сверху итальянская кожа. Владелец — меломан и отправил рестомод Chevrolet Suburban в отдельный магазин для установки акустики. Головного устройства нет. Вместо этого всем управляют голосовое управление и кнопки на зеркале заднего вида.
Трудно представить, чтобы покупателю не понравилась эта сборка. Он отличается вниманием к деталям, огромной мощностью и лучшей управляемостью, чем любой Suburban 1970 года выпуска, когда-либо выпускавшийся с завода.