На SEMA после долгого отсутствия вернулся обновленный 1000-сильный Mustang от Timeless Kustoms

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Horst Galuschka / dpa / Global Look Press

Timeless Kustoms представили на SEMA обновленный проект Vicious Mustang 2.0

Ранее известный всем поклонникам тюнинга Vicious Mustang вернулся на SEMA после трехлетнего перерыва в своей новой версии 2.0, получив новую окраску и другие модификации. К слову, этот рестомод Ford Mustang во время одного из мероприятий неплохо так «получил» в бок от грузовика. Итогом этого столкновения стали повреждения всей левой стороны кузова, что, само по себе, вызвало необходимость как ремонта, так и модернизации кузова.

Новая версия проекта далека от рестомода Mustang Convertible, представленного тюнинг-ателье Ringbrothers. Тем не менее, он очень похож на автомобиль, который дебютировал на SEMA 2016 как настоящий профессиональный туристический Mustang. Он отказался от старой матовой серебряной окраски в пользу более незаметного черного цвета с серебряными полосами. Напомним, что проект Vicious Mustang изначально был построен на базе оригинальной модели 1965 года, с пересмотром всех панелей кузова и последующей их ручной доработкой. От оригинального авто здесь остались лишь передние стойки и капот.

Шасси было построено с нуля на переднем подрамнике Art Morrison и передней подвеске от Corvette C7. Сзади он также получил компоненты Art Morrison с независимой подвеской, задним дифференциалом Dana и задней частью 342 Suretrac. Для дополнительной прочности он также оснащен 14-точечным каркасом безопасности из хромомолибдена.

Vicious Mustang 2.0 по-прежнему использует тот же Ford Coyote V8, который был установлен в него в 2016 году, теперь выдающий 1003 л.с., снимаемых «с колес». Этого удалось добиться благодаря своей фирменной системе впуска сложной конфигурации, в которой используются две прецизионные турбины диаметром 68 мм и 1,8-литровый нагнетатель Magnuson. Чтобы справиться со всей этой мощностью, двигатель оснащен комплектом втулок Darton и другими модифицированными компонентами, такими как кривошипно-шатунный механизм от Manely Performance, головки цилиндров GT350, распредвалы от Comp, модульная цепь привода ГРМ для автоспорта и кастомная выхлопная система с парой глушителей Magnaflow. Еще у него двойные интеркулеры, плюс мотор настроен на использование гоночного топлива Е85. Вся эта мощность передается на задние колеса через сцепление Centerforce и секвентальную 6-ступенчатую коробку передач EMCO с подрулевыми лепестками.

Уникальный проект получил высокопроизводительные карбон-керамические тормоза от Brembo и тройные регулируемые амортизаторы Ridetech. Он также имеет легкосплавные диски Forgeline размером 19x11 дюймов спереди и 19x14 ½ дюйма сзади. Чтобы обеспечить максимальный зацеп, Vicious 2.0 Mustang «обули» в шины Kumho 305/30/R19 Viper ACR спереди и 355/30R19 сзади.

Что касается салона, то здесь далеко не каждый сможет оценить его расцветку — практически все элементы, включая ковшеобразные сиденья Sparco Pro 2000 QRT, полный комплект компонентов Motech (который включает в себя ремни безопасности, органы управления и дисплей), съемный гоночный руль, передняя панель, центральный тоннель и дверные карты, как и рифленый металл вместо ковриков окрашены в яркий красно-розовый цвет.