Gooichi Motors представили на SEMA настоящий трековый BMW с мотором от Mercedes-Benz

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Stanislav Kogiku / AFLO / Global Look Press

Gooichi Motors показали на SEMA уникальный проект на базе BMW Z4

Gooichi Motors превзошла сама себя, создав проект на базе BMW Z4 для выставки SEMA в этом году. В прошлом году тюнинг-ателье привезло сюда же Mazda RX-7 с установленным в него мощным V12. В этот раз — это настоящий гоночный автомобиль E89 Z4 GT3, допущенный к использованию на дорогах общего пользования, однако есть одно, но — и это очень не понравится любителям BMW.

Дело в том, что в своих проектах ателье использует моторы V12 исключительно от Mercedes. И этот раз не стал исключением — в BMW Z4 установлен атмосферный двигатель V12 Mercedes-Benz M120. К слову, это тот же самый двигатель, который Pagani с успехом использовали в своей Zonda, и в сочетании с «прямоточной» выхлопной системой он звучит как настоящий болид Формулы-1 из девяностых.

Celeritech — та же компания, которая создала выпускные коллекторы для E46 M3 Фила Моррисона с двигателем V10 — поставила набор замысловатых двойных коллекторов одинаковой длины по схеме 6–1, которые очень плотно прилегают друг к другу. Помимо этого, двигатель оснащен нагнетателем Procharger Stage 3 F1x. Наряду с секвентальной коробкой передач HGT Precision становится ясно, что этот проект обладает огромной производительностью.

Как и прошлогодний проект тюнинг-ателье, этот Z4 еще не закончен и находится в стадии доработки, но цель состоит в том, чтобы «снять» с мотора 1500 л.с. Однако мало добиться таких показателей — необходимо этой мощностью еще и грамотно управлять. Так что и в этом плане Gooichi Motors пришлось потрудиться.

Полный спеклист еще не раскрыт, но можно увидеть высокопроизводительную тормозную систему от Wilwood с особым порошковым покрытием, которое также присутствует на анодированных центральных ступицах и основных деталях пневмодомкратов. Да, этот необычный BMW Z4 сохраняет оригинальную систему подъема для быстрых пит-стопов. Трехсоставные диски Centerlock, «обуты» в резину Toyo, а также получил гоночные сиденья Momo, кастомные фары и задние фонари, а также уникальную серебряную краску, созданную компанией The Spray Source.