Шоу SEMA подготовило необычный сюрприз для владельцев Toyota 86
На SEMA представлен уникальный кастомный проект Toyota 86
Toyota 86, с мотором замененным на LS3, которая вызвала ажиотаж на выставке SEMA в прошлом году снова выставлена на шоу, правда с ней за это время случилось несколько интересных обновлений. Компактное спорткупе, построенное и принадлежащее 22-летнему Кэмерону Кокалису, оснащено двигателем LS3 Chevrolet V8. Установка такого большого мотора в небольшой моторный отсек — это уже настоящий инженерный подвиг, но на этом он не остановился. Вторая версия, или «V2», как ее называет сам владелец, оснащена специальным широкофюзеляжным обвесом от Street Hunter Designs.
Ситуация не изменилась с прошлого года, но компания Work Wheels создала уникальную версию Meister L1 для этого авто, которая отлично контрастирует с черной окраской кузова. В прошлом году на машине были черные колеса с полированными серебряными ободами. Кокалис отмечает, что ему удалось придать колесам уникальность. Речь идет о гравировке имени владельца непосредственно на самих дисках.
Возможно, его нельзя использовать на дорогах общего пользования, но этот 86-й был разработан для того, чтобы на нем можно было ездить. Под привычным кузовом скрывается невероятный дизайн. Владелец задокументировал постройку на своих каналах в социальных сетях, и это обязательно нужно увидеть тем, кто интересуется красивым и правильным подходом к тюнингу. Например, молодой инженер изготовил заднюю трубчатую раму для кастомной задней подвески и даже создал новую трубчатую переднюю часть для поддержки более тяжелого двигателя.
На данный момент нет точных данных, какую мощность LS3 V8 передает на задние колеса, но она определенно будет больше, чем у стандартного двигателя оригинального Toyota 86. Маленький спорткар никогда не отличался феноменальной скоростью по прямой; даже новейший GR86 может остаться позади грамотного водителя на Prius Prime.
Несмотря на то, что модель 86 с двигателем LS3 выглядит как работа профессиональной тюнинговой мастерской, это первый домашний проект Кэмерона Кокалиса. Это о чем-то говорит; большинство новых построек, особенно тех, которые принадлежат молодым людям, как правило, более приземленные и не отличаются оригинальностью в плане нестандартных инженерных решений.