Acura обновила свой флагманский седан TLX
Acura представила обновленный TLX 2024 модельного года
Acura представила обновленные TLX и TLX Type S. Однако детали рестайлинга определенно можно назвать незначительными. Проводя аналогию с материнским брендом Honda, у последних рестайлинг выражается в изменении дизайна головной и задней оптики, бамперов, крыльев, решетки радиатора (это как минимум), в случае с американским подразделением бренда — все ограничивается лишь слегка переоформленной решеткой радиатора, которая теперь имеет безрамочный дизайн и новый узор из ромбовидной сетки. Ну и на место 18-дюймовых легкосплавных дисков пришли 19-дюймовые с механической обработкой. К слову, модификация Acura TLX A-Spec обзавелась новым глянцевым черным спойлером сзади и также 19-дюймовыми легкосплавными дисками (которые на нее устанавливались изначально) но в другом дизайне, хотя, почему-то, в этом же цвете Shark Grey. Изменения в TLX Type S также незначительны, но включают более спортивную решетку радиатора, которая обещает обеспечить больший поток воздуха для 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. Покупатели также найдут новые 20-дюймовые колеса, которые меняют цвет Shark Grey на цвет Berlina Black. Кроме того, есть два новых цвета кузова. Liquid Carbon Metallic добавлен для TLX, а Urban Grey Pearl доступен в версиях A-Spec и Type S.
А вот интерьер претерпел более значительные изменения. В салоне появилась 12,3-дюймовая приборная панель и экран управления системой мультимедиа такой же диагонали, поучивший более производительный процессор. Однако весьма неудобный интерфейс True Touchpad никуда не делся. Базовая версия модели теперь получила в свое оснащение все, что ранее предлагалось с пакетом Technology Package: спортивные кожаные сиденья Milano TLX, атмосферную подсветку салона и аудиосистему ELS Studio. Покупатели также найдут новое стандартное беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Версия с шильдиком Type S дополнительно получает проекционный дисплей и систему кругового обзора с более высоким разрешением. Приборная панель получила уникальную настройку Sport+, которая подчеркивает детали производительности. Дополнительные изменения настолько незначительны, что наличие их сможет определить лишь владелец дорестайлинговой версии при сравнении, но инженеры сосредоточились на снижении шума в салоне. Acura TLX A-Spec получила акустические боковые стекла спереди, новые накладки на передние крылья, более толстое ковровое покрытие и дополнительную изоляцию в ключевых местах. Вдобавок ко всему, система Active Sound Control была усовершенствована.
Что касается безопасности, камера и радар миллиметрового диапазона имеют более широкое «поле зрения». Специалисты Acura заявляют, что «значительно расширенные углы обнаружения улучшают эффективность предотвращения столкновений за счет улучшенной способности распознавать объекты… а также белые линии и границы дороги, такие как бордюры и дорожные знаки». Обновленная модель Acura TLX 2024 модельного года также получит новую систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на задних сиденьях и улучшенную систему мониторинга слепых зон. Последний теперь может обнаруживать объекты на расстоянии до 25 метров.
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, реализующий 272 л.с. и 379 Нм максимального крутящего момента. В паре с ним работает 10-диапазонная АКПП, однако теперь фирменная система полного привода от модификации A-Spec теперь стала базовой. TLX Type S оснащен двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и 479 Нм момента. Он работает в паре со спортивной 10-диапазонной автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода.