Lamborghini тестирует рестайлинговый кроссовер Urus с гибридной силовой установкой

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Lamborghini проводит тесты обновленного гибридного Urus на Нюрбургринге

До ожидаемой официальной премьеры обновленного Lamborghini Urus остается еще пара месяцев. Рестайлинг модели запланирован на середину жизненного цикла и подразумевает под собой как визуальные изменения кузова, так и новую гибридную силовую установку. Недавно в сеть попали шпионские фото, на которых видно, как автопроизводитель проводит испытания Urus PHEV на гоночной трассе Нюрбургринг.

В то время как люксовый кроссовер по-прежнему спрятан от глаз обывателя плотной камуфляжной пленкой, можно заметить измененный дизайн фар и, похоже, что у него будет изменен дизайн переднего бампера, а, следовательно, и решетки радиатора. Специалисты Lamborghini также планируют переработать задние фонари, однако узнаваемая черта модели в виде четырех оконечных патрубков выхлопной системы определенно останется без изменений.

Обновленный Lamborghini Urus по-прежнему будет оснащаться двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но будет иметь некоторую электрическую «поддержку». Конкретные детали пока остаются тайной, однако Porsche выпустил Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. и 950 Нм максимального крутящего момента. И так как оба этих кроссовера построены на модульной архитектуре MLB Evo от VW Group, не исключено, что и силовая установка одного «перекочует» в другой, при этом Lamborghini Urus должен обладать большей производительностью, чем Porsche, и иметь более высокую цену. Более ранние слухи также намекали на то, что Urus получит новую высокопроизводительную комплектацию мощностью 820 л.с.

На шпионских снимках, сделанных в июле, запечатлен обновленный салон внедорожника с минимальными изменениями. Нижний дисплей выглядит более заметным на передней панели, и инженеры марки перераспределили кнопки быстрого доступа между двумя центральными экранами.

Автопроизводитель подтвердил, что гибридный Lamborghini Urus поступит в продажу в 2024 году. Это часть усилий компании по электрификации своей линейки к 2025 году, в которую входит недавно выпущенный Revuelto. Новый суперкар по-прежнему оснащен двигателем V12, но в паре с тремя электромоторами его суммарная мощность составляет 1001 л.с. Итальянский бренд также разрабатывает преемника Huracan с гибридной силовой установкой. Неясно, уменьшит ли Lamborghini двигатель до V8, но недавнее шпионское видео запечатлело звук выхлопа тестового автомобиля, и он отличался от легендарного звучания атмосферного двигатель V10.