Почему гендиректор турецкого туроператора настаивает на пересмотре цен в роскошных отелях Анталии на 2024 год
Айдын Яшаяджак: Ожидания отельеров Турции заработать на россиянах не оправдались
Глава турецкого туроператора, представляющего сегмент туров класса люкс, выразил призыв к отельерам Анталии в отношении их планов на 2024 год, настаивая на необходимости более взвешенного подхода к ценообразованию для российского рынка. Он предложил им не думать, что богатые россияне не рассматривают другие варианты, кроме Турции, и не пытаться продавать свои услуги по ценам, значительно превышающим их стоимость.
Генеральный директор туроператора Loti Айдын Яшаяджак выразил свою оценку летнему туристическому сезону 2023 года в ходе своего выступления на панельной дискуссии «Рынок СНГ — 2024» в рамках Туристической ярмарки в Анталии, сообщает АТОР. Модератором мероприятия был Реджеп Явуз, глава рабочей группы Городского совета Анталии по туризму.
Айдын Яшаяджак рассматривая ситуацию, сложившуюся в этом летнем сезоне в сегменте люкс-отелей Турции, поддержал мнение, которое уже укоренилось в экспертном сообществе, считая, что резкое увеличение цен, проведенное многими турецкими отелями в сезоне 2023 года, оказалось ошибкой, не учитывающей текущие реалии рынка.
Он также подчеркнул, что отелям в сегменте «люкс» всегда следует учитывать конкуренцию на рынке России и стран СНГ, так как Турция конкурирует с направлениями, такими как Таиланд, Мальдивы, Дубай, Сейшелы и Бали, которые считают российский и СНГ рынки одними из важнейших.
Генеральный директор Loti подчеркнул, что Бали и Сейшельские острова успешно позиционируют и рекламируют себя как уникальные направления. В то время как на пляжных курортах Турции акцент смещается с направления на отель. По мнению Айдын Яшаяджака, это несоответствие требует изменения, и Турция должна разработать собственный уникальный продукт в сегменте люкс-туризма.
В заключение Айдын Яшаяджак отметил, что Турция предлагает широкий выбор премиальных отелей. Но обеспечить места бизнес-класса на рейсах, прибывающих в Анталию недостаточно. Необходимо создать полноценный продукт в сегменте люкс-туризма, включая момент бронирования, а также обслуживание в аэропорту. Самый лучший отель не спасет ситуацию, если путешественник чувствует разрыв в качестве обслуживания во время перелета и трансфера до отеля.