ExoMod построил рестомод на базе Dodge Challenger Hellcat Redeye

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Компания ExoMod превратила Challenger Hellcat Redeye в Dodge Charger Daytona

Dodge Charger Daytona — один из самых культовых автомобилей всех времен, и теперь в продаже появилась современная интерпретация модели, кузов которой полностью выполнен из углеродного волокна. Этим занимается компания ExoMod. За основу был взят современный Dodge Challenger Hellcat Redeye и путем полной замены кузовных панелей был превращен в Charger 1969 года, при этом получив мощность более 800 л.с. и огромное антикрыло. Проект носит название D29 Carbon Daytona и, возможно, он является одним из самых впечатляющих «ретро-модов». Это неудивительно, так как главная идея компании ExoMod — взять современные модели Challenger и на их основе построить совершенно различные варианты классических Dodge Charger, некоторые из них, к слову, могут похвастать производительностью более 1000 л.с.

При разработке этого рестомода, компания сначала разобрала Challenge Hellcat Redeye до шасси, а затем создала резервную копию, используя специальный ретро-корпус из углеродного волокна ExoMod. Большая часть углеродного волокна видна в таких местах, как крыло, дверные проемы, воздухозаборник капота и задний диффузор, но остальная часть окрашена в цвет Firenze Red Pearl с черными акцентами. Единственная недоработка компании — это фары, поскольку отсутствие всплывающих элементов, как в оригинале, немного не попадает в общий дизайн и выглядит неуместно.

Авто получил фирменные колеса Forgeline DE3C с центрами из темной сатинированной бронзы и матовыми внешними частями, обутыми в шины Nitto NT555. Сквозь них просматриваются высокопроизводительные тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами и почти 400-миллиметровыми слотированными тормозными дисками спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Что касается интерьера, то здесь все уже более современно, в компании не стали реализовывать интерьер из 60-х, так что тут все почти идентично салону нового Hellcat. Однако в отделке используется двухцветная итальянская кожа: большинство салона отделано черной кожей, а сиденья и дверные карты обшиты кожей орехового цвета.

Автомобиль может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом от Redeye мощностью 807 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite. Привод — задний. Задний мост получил дифференциал повышенного трения с передаточным числом 3,09. Для дополнительной производительности здесь используется SRT Power Chiller (специальный охладитель воздуха на впуске), подвеска SRT Competition Suspension и специальная высокопроизводительная выхлопная система с активными заслонками.

Компания заявляет, что вся сборка от начала до конца занимает более 2000 часов, и что нет двух одинаковых рестомодов. Единственная проблема — цена: стоимость этого проекта составляет 395 000 долларов (около 37 млн рублей по текущему курсу). Вероятно сюда входит цена автомобиля-донора, но это огромная сумма для автомобиля, «внутри» которого все еще остается Hellcat Redeye.