В сеть попали шпионские снимки тестов необычного Audi R8

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Нетипичный Audi R8 был заснят фотошпионами во время тестов на Нюрбургринге

Модель Audi R8 отправляется в автомобильную историю. Нынешний год знаменует собой окончание производства этого всеми любимого суперкара. Однако, есть очень неожиданный и приятный момент — в сеть попали шпионские снимки необычной Audi R8, которая проходит серию тестовых заездов на гоночном треке. Этот авто очень похож на гоночный вариант GT3, однако в нем есть несколько отличительных черт. И первое, что бросается в глаза — это наличие номерных знаков на переднем и заднем бамперах.

Сам факт наличия оных на суперкаре говорит о том, что он допущен до использования на дорогах общего пользования. Хотя это вряд ли какое-то особое издание от самого автопроизводителя, вероятнее всего, этот Audi R8 GT3 является продуктом разработки Scherer Sport, компании, которая уже довольно долго сотрудничает с Audi Sport в мире автоспорта. Это мог бы быть тестовый автомобиль, предназначенный для использования на дорогах и отвечающий будущим требованиям омологации.

По инсайдерской информации, будет построено всего 100 таких дорожных версий Audi R8 GT3, и можно с уверенностью предположить, что у большинства (если не у всех) уже есть покупатели, ожидающие своего часа. На данный момент совершенно неизвестно, примет ли Audi непосредственное участие в этом процессе. Все, что можно сказать наверняка, это то, что белый R8 со множеством компонентов гоночного автомобиля и номерными знаками испытывал на прочность Нюрбургринг дождливым днем.

Опираясь на шпионские фотографии, также можно отметить некоторые заметные отличия от обычной версии суперкара. Конечно, нельзя пропустить массивное антикрыло GT3, а в задней части кузова теперь присутствуют большие воздуховоды. Над передними колесами есть вентиляционные щели, передний бампер оснащен винглетами, капот — массивными прорезями воздухозаборников, крыша — мощным «ковшом» воздуховода. При внимательном осмотре можно увидеть колеса с центральной крепежной гайкой и крышу, которая совершенно отличается от серийного R8. Большинство элементов кузова позаимствовано у спецификации R8 GT3 Evo II, дебютировавшего в 2021 году, возможно, слегка упрощенных для дорожного использования.

Четких снимков интерьера к сожалению нет, однако можно определить наличие стандартной передней панели. При этом четко выделяется каркас безопасности, хотя на передних стойках не видно никаких специальных накладок.

Что касается технических характеристик- то тут тоже все покрыто тайной. Хотя, даже стандартная комплектация Audi R8 обладает двигателем производительностью в 602 л.с., что делает этот суперкар очень быстрым даже при отсутствии каких-либо доработок.

На данный момент крайне проблематично точно сказать, когда произойдет и произойдет ли вообще официальная презентация этой модели. И если это случится — то Audi R8 GT3 станет отличной прощальной «симфонией» перед выходом модели на заслуженную пенсию.