Tesla проверила на прочность Cybertruck весьма оригинальным способом - в стиле мафиозных разборок

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Tesla проверила прочность Cybertruck очередью из пистолета-пулемета Томпсона

Одним из уникальных преимуществ, которые Tesla подчеркнула с момента презентации Cybertruck в 2019 году, стала опция «пассивной» пуленепробиваемости, которая доступна благодаря уникальному кузову из нержавеющей стали. Нелепый инцидент с «разбитым окном» во время презентации Илоном Маском действительно запятнал «пуленепробиваемость» электромобиля, но время шло и с ним решалось множество недочетов в футуристичном пикапе, в том числе и этот.

И вот совсем недавно прототип модели Cybertruck был замечен на автостраде после того, как в него стреляли классического оружия Чикагских мафиози — Tommi Gun (пистолет-пулемет Томпсона). Причем, судя по отметинам на левой стороне кузова, был сделан не один, не два, и даже не 10 выстрелов, а выпущена целая обойма. Это подтверждает сам основатель Tesla Илон Маск, сообщив в своей социальной сети, что его специалисты опустошили весь барабанный магазин пистолета-пулемета в «стиле Аль Капоне» в водительскую дверь. Ни одна пуля не проникла в салон.

Однако некоторые полагают, что Cybertruck справился с этим испытанием, поскольку конструкция и огневая мощь пистолета-пулемета Томпсона устарели по сравнению с современным оружием. На данный момент нет точных данных, какой «пуленепробиваемостью» обладает электромобиль. Маск утверждал, что Cybertruck может выдержать пулю калибра 9 мм благодаря кузову из нержавеющей стали — уникального материала, который также использовался для производства легендарного DMC DeLorean.

Конечно, кузов, созданный из нержавеющей стали может быть куда прочнее алюминиевого, но заявления о «пуленепробиваемости» и даже доказательства, которые зафиксировал Илон Маск, ничего не значат без официальной сертификации. Знающие толк в сфере бронирования автомобилей единогласно скажут, что нужно для создания настоящих броневиков, и продемонстрируют уровень инженерных разработок, необходимый для получения различных уровней этого самого бронирования, и это больше, чем просто «удачный» кузов, пусть он даже произведен из нержавеющей стали. По крайней мере, чтобы соответствовать хоть какому-то классу бронирования — Tesla Cybertruck должен обладать как минимум доработанным остеклением.

Даже при условии, что модель Cybertruck сможет защитить покупателей от некоторых неожиданных «сюрпризов», вряд ли кто-то возьмется проверять этот факт ценой своей жизни. Основатель Tesla также признал, что кузов пикапа из нержавеющей стали был одним из самых сложных элементов для проектирования, сообщив, что специалисты компании сами себе добавили проблем, вместо того, чтобы сосредоточиться на уровне производства и отгрузки новинок потенциальным покупателям.

По мере того, как приближаются первые поставки, которые предположительно начнутся в следующем месяце, становится известно больше деталей, включая информацию о предстоящей трехмоторной версии пикапа и показателях его полной массы. Вне зависимости от собственного мнения множества людей по поводу этого уникального футуристичного пикапа, вряд ли кто-то сможет отрицать его ценность как маркетингового инструмента для бренда.