В сети появились фото мощного тюнинг-проекта на базе BMW

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

В сети показали тюнинг-проект 900-сильного BMW M3 GT4

С самого начала стоит сообщить, что такой проект является частным случаем и не принадлежит концерну. Любители марки сразу смогли распознать, что авто собрал в себе все характерные доработки в экстерьере, свойственные модели M4 GT4, однако, если присмотреться — авто имеет лишь 2 двери, а следовательно это купе, то есть другими словами BMW M3 GT4. Однако это не единственный интересный аспект этого уникального автомобиля — тут присутствует переработанная трансмиссия, способная выдавать астрономические цифры. Подобные проекты доказывают производительность двигателя S58. Это тот же силовой агрегат, что и в M2 и M4. Даже B58, который идет с завода в Toyota Supra, при должной доработке способен выдать более тысячи «лошадок».

Переработанный 3,0-литровый двигатель S58 мощностью 400 л.с. в сочетании с инновационными турбинами может развивать мощность до 900 л.с. Авто имеет задний привод и 6-скоростную МКПП, что говорит о направленности этого проекта на использование преимущественно на гоночных треках. Он также получил длинный список модификаций трансмиссии, таких как улучшенное охлаждение благодаря радиаторам CSF.

В BMW M3 также используется максимально возможное облегчение, частью которого стали сверхлегкие кованые диски с Y-образными спицами, а также аэродинамические обвесы и другие компоненты из углеродного волокна. Решетка практически идеальна, если бы не отличающиеся от оригинала верхние планки. А еще тюнер установил на этот BMW M3 GT4 желтые светодиодные ДХО, вдохновившись аналогичными на 543-сильной модели M3 CS.

Об интерьере этого тюнинг-проекта известно очень мало, кроме пары изображений, где четко определяется наличие каркаса безопасности и отделка сидений и дверных карт в фирменном цвете Kyalami Orange.

Хотя CS может стать самым экстремальным M3, который мы когда-либо увидим с завода, баварский автопроизводитель выпустит вариант EV, которому пророчат мощность более 1300 л.с. Двигатель внутреннего сгорания не покинет модельный ряд, поскольку он будет предлагаться вместе параллельно с электрической версией, которая, как ожидается, будет опираться на платформу Neue Klasse.