Глава Медиалиги Осипов: «90% медийных клубов имеют прибыль по итогам сезона»

Автор: Валерия Соколова
Фото: © A. Krivonosov

Осипов: 90% клубов Медиалиги приносят прибыль по итогам сезона

Глава футбольной Медиалиги Николай Осипов заявил, что 90% медийных клубов имеют прибыль по итогам сезона. Об этом он рассказал в ходе панельной дискуссии «Продвижение спорта в медиа пространстве: актуальные тенденции и форматы» в рамках XI Международного спортивного форума «Россия — спортивная держава».

90 процентов клубов Медиалиги, которые были созданы с нуля, имеют прибыль по итогам сезона, потому что являются большой площадкой для привлечения аудитории, внимания молодой аудитории — достаточно большой пул партнеров и спонсоров видят интересным посотрудничать с любым клубом Медиалиги. Поэтому, если кто-то вдруг захочет создать команду, то имейте в виду, что это достаточно успешный бизнес-кейс.

Николай Осипов, глава Медиалиги

Осипов также отметил, что в среднем бюджете, требующемся для содержания команды Медиалиги, наибольшее количество средств расходуется не на спортивную составляющую, а на дорогостоящее производство контента.

Напомним, российская Медийная футбольная лига была основана Николаем Осиповым в 2022 году. Финал четвертого сезона состоится 22 октября на стадионе «Волгоград Арена».