Таиланд бьет рекорды: что происходит с другими направлениями ЮВА

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © A. Krivonosov

Какие страны Юго-Восточной Азии выбирают россияне в зимнем сезоне

В преддверии высокого сезона 2023–24 гг., наблюдаются изменения в списке популярных у россиян туристических направлений Юго-Восточной Азии, сообщает АТОР. Несмотря на эти изменения, Таиланд продолжает уверенно возглавлять список, демонстрируя стабильный рост интереса у российских туристов.

Все крупные туроператоры, включая Anex, Coral Travel, FUN&SUN, «Интурист», TEZ TOUR и многие другие, подтверждают, что Таиланд остается на первом месте по продажам пакетных туров. Более того, от 50% до 90% всех бронирований на зимний сезон приходятся на Таиланд.

Стоит отметить, что Россия находится на пятом месте в рейтинге стран, поставляющих туристов в Таиланд, уступая Малайзии, Китаю, Южной Корее и Индии.

На Шри-Ланке также сохраняется стабильный интерес, и она занимает до 30% от всех продаж туров в азиатские страны. Это направление привлекает благодаря различным решениям по перевозке туристов, включая чартерные, регулярные и стыковочные рейсы. Некоторые компании, например, FUN&SUN, даже вводят Шри-Ланку в свои премиальные турпакеты.

Индонезия, особенно остров Бали, также укрепляет свои позиции в популярности среди российских туристов.

Вьетнам и Малайзия на текущий момент несколько уступают по спросу Индонезии, однако их позиции могут улучшиться в зимний сезон. В частности, Малайзия уже показывает впечатляющие результаты: количество российских туристов, посещающих страну, приближается к показателям 2019 года.

Филиппины и Мьянма, в свою очередь, пока остаются менее популярными среди россиян из-за отсутствия прямых перевозок и относительно высоких цен на туры.

Китай, как ожидается, также покажет рост интереса у россиян в зимнем сезоне, как в пляжном направлении Хайнань, так и в экскурсионных турах по материковой части страны.

В заключение, несмотря на текущее лидерство Таиланда, туроператоры ожидают изменения в рейтинге популярности направлений в зависимости от развития авиасообщения и других факторов.