В сети появились шпионские снимки Toyota Supra GRMN

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Toyota начала тестовые испытания Toyota Supra GRMN

После долгого затишья, Toyota Supra вернулась в 2020 году, и с годами количество модификация модели расширилось благодаря внедрению механической коробки передач, а также 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Однако самые важные новости еще впереди, поскольку в сеть выложили шпионское фото спорткара в версии GRMN.

Прототип, который был замечен во время испытаний на Нюрбургринге, имеет характерный камуфляж, который используется только для варианта GR. Однако такой вывод можно сделать и на основании наличия у машины канард и переднего лип-спойлера. Незначительные изменения продолжаются и сзади, поскольку прототип получил массивное заднее антикрыло. Хотя он выглядит похожим на тот, что установлен на GR Supra 45th Anniversary Edition, при ближайшем рассмотрении обнаруживаются уникальные наконечники, а также облегченные кронштейны крепления.

Вероятнее всего, что остальная часть автомобиля в значительной степени осталась прежней, однако тестовый прототип оснащен легкими колесами, сквозь которые видна более производительная тормозная система (здесь сразу в глаза бросаются большие суппорты и тормозные диски с перфорацией). Судя по низкой посадке, становится понятно, что этот вариант получил спортивную подвеску, как и положено для Toyota Supra GRMN.

По слухам, спортивная модификация модели может получить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, позаимствованным у BMW M4 CSL. Этот мотор выдает 543 л.с. и 649 Нм, что было бы действительно очень неплохо для японского спорткара. Но вероятнее всего новинка получит 3,0-литровый двигатель от BMW M4, который реализовывает 473 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента. Он работает в паре с 6-тупенчатой механической коробкой передач.

Независимо от того, что установят на тестируемый прототип, нынешняя Supra обладает 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. и 498 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет автомобилю ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды при оснащении 8-диапазонной автоматической КПП. Альтернативно доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, но она добавляет 0,5 секунд к ускорению до первой «сотни»