Manhart Performance доработали BMW M2 Competition

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Спорткупе BMW M2 Competition получило тюнинг-пакет от Manhart Performance

Известное тюнинг-ателье снова громко заявило о себе. На этот раз к ним в руки попал спортивный баварский автомобиль BMW M2 Competition. И хотя доработка экстерьера свелась к нанесению на кузов специальной графики (стоит сказать великолепно выглядящей) и установке большого фиксированного антикрыла, интересные изменения можно увидеть в салоне.

Если присмотреть на выложенные в сеть компанией изображения — то можно увидеть каркас безопасности, а это, в свою очередь, говорит о чем-то интересном под капотом (ведь если каркас ставится — значит для этого есть какая-то причина).

В данном случае этом модифицированном BMW M2 F87, получивший внутризаводскую абрревиатуру MH2 700. Однако, у тюнинг-ателье уже существует пакет доработок, при установлении доработок получивший название Manhart MH2. Эта версия представлена в традиционной черно-золотой окраске Manhart и реализовывала всего 630 л.с. за счет усиленного 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового турбированного двигателя. Однако в нынешнем случае мотор получил куда более весомую производительность. Специалисты из Manhart не говорят точных цифр, однако сообщили, что он способен развить до 1200 л.с.

Пока остается неясным, подвергся ли мотор доработке путем замены многих компонентов, таких как коленчатый вал, шатуны и поршни, распредвалы и так далее. Однако сразу в глаза бросаются новые турбокомпрессоры, интеркулер, даунпайпы, датчики и специально разработанная выхлопная система. Также на авто установлен фильтр с нулевым сопротивлением из карбона. Чтобы все установленные компоненты не конфликтовали, а работали слаженно, специалисты Manhart перенастроили блок управления двигателем.

При этом, чтобы грамотно управлять возросшей мощностью, в Manhart озаботились заменой сцепления на более производительное, перенастройке трансмиссии и доработке дифференциала. Для еще большей производительности Manhart может добавить гоночные даунпайпы, удалив при этом другие компоненты выхлопной системы. Однако здесь стоит понимать, что такое изменение могут сделать автомобиль незаконным для использования на улицах городов. На своем веб-сайте немецкая компания сообщает, что эти изменения доступны только для экспортируемых моделей.

В комплект доработки также входит тормозной комплект Manhart, включающий 393-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 381-миллиметровые с четырехпоршневыми «машинками» сзади. Комплект регулируемой винтовой подвески слегка занижает автомобиль, и, конечно же, есть полноценный обвес Manhart. Он очень похож на тот, что использовался на предыдущем MH2, с капотом в стиле CS и карбоновым сплиттером спереди. Больше карбона сзади, на крыле, спойлере и боковых порогах. При этом кузов украшен набором наклеек Manhart с мятной отделкой вместо золотой.

Ценник на модифицированную модель пока держится в секрете, однако сразу понятно, что это — дорогое удовольствие (стоит только взглянуть на спек-лист и фирм, чьи запчасти устанавливаются). Авто совсем скоро станет доступным на рынке Европы в кратчайшие сроки.