Coga доработала Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5 получил розовый обвес от Coga
Hyundai Ioniq 5 уже может похвастаться агрессивным внешним видом, который удовлетворяет большинство людей, но есть и те, кто хочет еще более уникальный автомобиль. Похоже, что тюнинг-ателье Coga Bodykit создает свои шедевры как раз для таких людей, поскольку они представили свою кастомную версию электрического кроссовера Hyundai на выставке Indonesia Modification Expo в этом году в Джакарте.
Стоит сказать, что Coga Ioniq 5 больше не выглядит как кроссовер, поскольку обширные модификации превратили его практически в «хот хэтч». По словам специалистов из Индонезии, дизайн этого уникального обвеса был вдохновлен уличными гонками, оставаясь при этом верным футуристическому стилю Hyundai.
Отличительной особенностью этого комплекта, помимо привлекательного светло-розового оттенка, являются массивные расширители арок, которые увеличивают ширину автомобиля, придавая ему интересный дизайн, похожий на проекты известного тюнинг-ателье Liberty Walk. Эти передние крылья органично сочетаются с кастомным передним бампером с внушительным центральным воздухозаборником, хотя создан он больше как атрибут, ведь в под капотом у Hyundai Ioniq 5 нет традиционного ДВС. Помимо этого, на авто установлен передний сплиттер с отделкой из углеродного волокна, аэродинамические боковые юбки и удлиненный задний бампер со встроенным диффузором. Еще более необычным является двухэтажное зантикрыло, расположенное над задним стеклом и напоминающее раллийные автомобили WRC. Хотя это дополнение, скорее всего, сделано в эстетических целях, стоит отметить, что оно может иметь негативные последствия, увеличивая лобовое сопротивление и уменьшая запас хода электромобиля. Финальным штрихом для проекта стал набор широких колес Rotiform черного цвета, обутых в шины Advan.
Помимо этого, стоит отметить установленный на этот Hyundai Ioniq 5 пакет регулируемой пневматической подвески, благодаря чему водитель может из салонно спокойно менять дорожный просвет нажатием клавиш.
Компания Coga Bodykit получила свой первый заказ во время Индонезийской выставки модификаций. Это мероприятие, посвященное тюнерам, напоминающее индонезийский аналог SEMA, проходило в Джакарте с 29 сентября по 1 октября.
Несмотря на внешний вид гоночного автомобиля, представленный Ioniq 5 является наименее мощной одномоторной версией стандартной линейки. Это означает, что он обладает производительностью в 168 л.с. и 350 Нм крутящего момента в сочетании с аккумулятором на 58 кВт*ч. Как и ожидалось, эти характеристики далеки от производительного флагмана Hyundai Ioniq 5 N, который развивает мощность 641 л.с. и крутящий момент 740 Нм от двух электромоторов и имеет более крупный аккумулятор на 84 кВт*ч.