Как в кино убийство превращается в искусство
Эксперты назвали «Искусство по понятиям» очередным перформансом в мире кино
Криминальная трагикомедия Николь Паон «Искусство по понятиям» стала очередным перформансом в мире кино. Фильм повествует о мошенниках, открывших гения авангардной живописи. В основу сюжета лег процветающий мир криминала, в который ввязывается галеристка Патрис Капулло. Женщина переживает тяжелые времена, ведь ее картины не продаются. Каждая попытка Патрис заработать денег на своем творчестве обречена на провал. Так, главная героиня принимает решение обратится к бандитскому авторитету Гордону. Афроамериканец придумывает идеальную схему отмывания денег.
Его план заключается в том, что бы киллер Реджи (Джо Манганьелло) писал картины и продолжал, как обычно, выполнять заказы клиентов. Те же, в свою очередь должны оплатить работу, покупая художественные работы. Галеристка тут же выписывает чеки и забирает процент. Однако, Патрис не знает, чем именно занимаются ее партнеры, но не против поправить свои дела. Дело набирает оборот до тех пор, пока однажды картины киллера не стали авангардной сенсацией в искусстве, привлекая внимание больших коллекционеров и знаменитую критикессу The Kimono.
В криминальной комедии «Искусство по понятиям», звезды «Криминального чтива» Ума Турман и Сэмюэл Л. Джексон снова снялись вместе спустя 19 лет после дилогии «Убить Билла» Квентина Тарантино. Турман исполнила роль главной героини Патрис, а роль главного босса криминального мира исполнил Джексон Сэмюэл, известного своим коллегам как «Черный Дрейдель». Роль наемного убийцы сыграл Джо Манганьелло. Успешная актриса и дочь Умы и Итана, наконец-то появилась в одном кино вместе с матерью. Ее персонажем стала художница Грейс, чьи работы выставляются в галерее Патрис. Она вошла в актерский состав второго плана.
В оригинале фильм называется The Kill Room, что можно перевести как «Комната убийств». Его главным посылом является то, как наш современный мир преступности может стать арт-объектом и убийство превратится в искусство.