Представители Honda раскрыли новые подробности о новом электрическом кроссовере Prologue

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Официально представлены подробности о новом Honda Prologue

Honda не один раз выпускала тизеры своего нового электрического Prologue, ведь первые эскизы были созданы еще в мае 2022 года, после чего, уже в октябре появились первые фото. Теперь, почти год спустя, автопроизводитель опубликовал дополнительные подробности.

Одной из самых важных, но малоприятных для покупателей стала новость о том, что цены на новинку будут стартовать с призрачной отметки в «больше чем 40 000 долларов» (примерно 3,9 млн рублей по текущему курсу). Другими словами, со всеми наценками дилеров, всеми дополнительными платами за доставку, оформление и так далее, стоимость электрокара составит примерно 45 000–50 000 долларов (от 4,4 до 4,9 млн рублей по актуальному курсу). Подробности будут объявлены компанией ближе к старту продаж, которые планируются уже в начале следующего года.

Помимо приблизительных цен, ответственные лица в Honda объявили, что для новинки будет доступна двухмоторная компоновка с реализацией системы полного привода суммарной производительностью в районе 288 л.с. и 451 Нм максимального крутящего момента. Клиенты также смогут получить вариант с передним приводом, который обещает обеспечить «уверенное ускорение и максимальную эффективность», правда без точных характеристик.

Что известно про запас хода: полноприводный Honda Prologue сможет преодолеть на полном заряде примерно 483 км по циклу EPA. Это довольно приличный показатель, и он обеспечивается литий-ионным аккумулятором на 85 кВт*ч. Благодаря системе быстрой зарядки (поддерживает зарядку постоянным током до 155 кВт), новинке достаточно всего 10 минут, для того, чтобы потом спокойно преодолеть 105 км пути. Что касается зарядки, Honda заявила, что каждый клиент Prologue может выбрать один из трех доступных пакетов зарядки, которые включены в стоимость автомобиля. Первый — это общественный кредит на зарядку в размере 750 долларов, который должен понравиться горожанам и существующим владельцам электромобилей. Клиенты также могут выбирать между портативным зарядным комплектом мощностью 7,6 кВт, который поставляется в сочетании со льготой на установку в размере 250 долларов и кредитом на общественную зарядку в размере 300 долларов или домашней зарядной станцией мощностью 11,5 кВт, которая поставляется со льготой на установку в размере 500 долларов и кредитом государственной зарядки в размере 100 долларов.

Поскольку дизайн уже давно не новость, просто отметим, что кроссовер имеет аэродинамически оптимизированный внешний вид, сочетающий в себе мягкие изгибы и плавные поверхности. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса, хотя будут доступны и 21-дюймовые. Что касается размеров, длина модели составляет 4877 мм, а колесная база составляет 3094 мм.

Что касается интерьера, то здесь Honda Prologue получит три комплектации, и даже вариант начального уровня будет иметь 11-дюймовый дисплей приборной панели, а также 11,3-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последний имеет встроенную оболочку Google, что обеспечивает легкий доступ к Google Assistant, Google Maps и магазину Google Play. Чуть ниже находится двухъярусная центральная консоль, которая обещает иметь лучший в своем классе объем хранения, а также два больших подстаканника. Кроссовер также оснащен «компактным карманным беспроводным зарядным устройством для смартфона».

Комплектация Prologue EX порадует подогревом передних сидений и сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и двухсторонней поясничной опорой. Клиенты также найдут глянцевую черную отделку и двухзонную систему климат-контроля. Покупатели, предпочитающие больше роскоши, могут приобрести комплектацию Touring с кожаным рулевым колесом и черными или светло-серыми кожаными сиденьями. Среди других особенностей — электропривод задней двери с функцией громкой связи, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, панорамный люк и аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками. Топовый Prologue Elite поставляется с системой полного привода и 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Покупатели получат обновленный интерьер с кожаным рулевым колесом с подогревом, кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией и проекционным дисплеем. Модель также примечательна наличием спортивного режима, который обещает «еще более захватывающий опыт вождения с более быстрым откликом дроссельной заслонки и рулевого управления, более жестким рулевым управлением, увеличенной тормозной силой и другими улучшениями».

Что касается вместительности, Honda Prologue имеет грузовое пространство объемом 714 литров за вторым рядом сидений. Его можно увеличить до 1634 литра если их сложить. Автопроизводитель также отметил, что под грузовым полом спрятано дополнительное пространство объемом 14 литров.

И последнее, но не менее важное: кроссовер в стандартной комплектации оснащен набором систем помощи водителю Honda Sensing. Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но отметил, что будет система помощи при рулевом управлении, система оповещения о пешеходах сзади и торможение при перекрестном движении сзади.