Mercedes готовится к выпуску гибридного варианта Mercedes-AMG E53 PHEV Wagon

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Появилась новая информация о Mercedes-AMG E53 PHEV Wagon

Мощные среднеразмерные универсалы, такие как доработанный AMG E-Class и BMW M 5-Series, являются одними из лучших авто на каждый день. Они сочетают в себе большую часть комфорта и изысканности роскошного автомобиля, достаточно много места для пассажиров и груза, а также серьезную производительность и управляемость.

В 2025 году Mercedes-AMG E53 станет еще более универсальным благодаря добавлению гибридной силовой установки. Есть мнение, что твин-турбо V6 старой модели мощностью 429 л.с. уйдет на покой и уступит место новому рядному шестицилиндровому двигателю с электро-довеском в виде электромотора, встроенного в автоматическую трансмиссию.

Очевидно, заимствованный из трансмиссии модели S580e PHEV, он мог обеспечить общую мощность системы около 503 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Напомним, что такой гибрид способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Однако пока не известно, на какой запас хода в режиме электрокара можно рассчитывать покупателю.

Нынешний C63 SE Performance заменил свой V8 на рядный четырехцилиндровый двигатель PHEV, но гибридная система настолько ориентирована на производительность, а аккумулятор настолько мал (6,1 кВт*ч), что он может проехать только 13 км на электрической энергии, что крайне непрактично для универсала. С другой стороны, S580e оснащен большой батареей на 28,6 кВт*ч и может проехать порядка 113 км на электротяге.

Как и обычный E-Class под маркой Mercedes, вариант E53 будет выпускаться в версиях седан и универсал и будет иметь много общего, в том числе звездный мотив на задних фонарях, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 14,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и опциональный 12,3-дюймовый пассажирский дисплей. Но рулевое колесо и сиденья, характерные для AMG, несколько улучшенный интерьер, а E53 продемонстрирует свои рабочие цвета снаружи через классическую решетку AMG Panamericana, крупные легкосплавные диски, закрывающие большие высокопроизводительные тормозные суппорты, и 4 круглых патрубка выхлопной системы.

Ожидается, что Mercedes-AMG E53 дебютирует либо в конце этого года, либо в начале следующего, а продажи начнутся в середине 2024 года. Но вполне вероятно, что в Северной Америке будет доступен только седан, где он неизбежно будет стоить дороже, чем нынешние 81 300 долларов (примерно 7,8 млн рублей по текущему курсу).