Электрический Mullen GT снова представили в Нью-Йорке
В Нью-Йорке представили электрический спорткар Mullen GT
Наконец-то, спустя 5 лет ожиданий, нескольких громких судебных процессов, множества невыполненных обещаний и переносов производства, в Нью-Йорке представили суперкар Mullen GT. Хотя автопроизводитель и старался отстраниться от своего проблемного прошлого, но презентация стала результатом окончания их конфликта с Qiantu Motors.
Еще в 2018 году обе компании объявили о планах омологировать электрический спортивный автомобиль K50 и продавать его в США, начиная с 2020 года. Этого не произошло, и две фирмы решили разобраться через суд. Можно было бы расписать подробно, что творилось в течение этих 5 лет, какие баталии разворачивались в судебных залах, но лучше подвести итог. Компания Mullen получила «исключительное право на сборку, производство и продажу омологированных автомобилей на базе модели Qiantu K50 по всей Северной Америке и Южной Америке в течение пяти лет». В свою очередь, компания Qiantu должна получить огромную сумму, отчисления с каждого проданного в США суперкара и заверенный договор, обязывающий Mullen приобретать определенное количество автомобилей в год на постоянной основе.
Вкратце, это предыстория, но GT был объявлен «ребрендинговой и обновленной» версией K50. Однако модель, показанная в Нью-Йорке, очень похожа на свою китайскую версию, за исключением модернизированного интерьера.
Автомобиль планируется производить в Индиане, и предположительно будет два разных варианта. Подробности пока еще держатся в секрете, однако уже известно, что Mullen GT начального уровня будет иметь двухмоторную систему полного привода, развивающую 375 л.с. и 580 Нм максимального крутящего момента. Такая конфигурация позволит модели разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, достигать максимальной скорости в 201 км/ч и иметь запас хода в 380 км по циклу NEDC. При этом второй вариант модели, под шильдиком Mullen GT RS станет настоящей «ракетой» со временем ускорения 0–100 км/ч за 2,1 секунды и «максималкой» в 322 км/ч.
Также на данный момент известно, что Mullen GT будет строиться на полностью алюминиевом кузове с использованием кузовных панелей из углеродного волокна (суммарным весом всего в 46,7 кг).
На данный момент на сайте производителя в графе «начало продаж» написано — «скоро», однако сколько продлится это самое «скоро» — пока никто не берется прогнозировать. Ведь эта история длится уже более 5 лет.