В сети появились фотографии тюнингованного BMW M4 Competition в необычном цвете

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

DarwinPRO Aerodynamics создали уникальный обвес на BMW M4 розового цвета

Стоит сказать, что розовый цвет кузова -не является ходовым для большинства автомобильных энтузиастов и тюнинг-ателье. Однако есть интересные проекты, как например тот самый BMW M4 о котором и пойдет речь далее, заслуживающий внимания. Просто прочитайте и вдумайтесь — розовый BMW. Тюнинг-проект немного «опоздал» к премьере фильма о Барби, однако не в этом его особенность.

Ответственным за этот проект является тюнинг-ателье DarwinPRO Aerodynamics, специализирующееся на экстремальных обвесах, подобных тем, что установлены на M4. К сожалению, компания не раскрыла историю этого поразительного оттенка кузова, который, вероятнее всего, просил клиент. При этом точная стоимость таких доработок также не называется. Однако есть стоимость на некоторые другие элементы доработок от этого ателье.

Функциональный капот доступен за 2500 долларов (примерно 204 тысячи рублей по текущему курсу) и дополнен отделкой из углеродного волокна. Ниже установлены дневные ходовые огни янтарного цвета, напоминающие те, что установлены на BMW M4 CSL, более ориентированной на производительность версии. К слову, последняя несколько недель назад установила новый рекорд на Нюрбургринге.

Еще один комплект для розового М4 и для других автомобилей — карбоновое антикрыло по цене 2150 долларов (примерно 206 тысяч рублей по текущему курсу). Крыло имеет уникальную двухслойную конструкцию, верхняя часть которого разделена пополам. Острые вертикальные концевые пластины добавляют эстетики отделке и, самое главное — антикрыло функционально и придает автомобилю дополнительную прижимную силу и большую привлекательность.

Никаких фотографий интерьера опубликовано не было, но компания предлагает чехлы на спинки сидений из углеродного волокна за 1190 долларов (около 114 тысяч рулей по текущему курсу).

Что касается технической стороны вопроса — никаких изменений для улучшения ходовых характеристик тюнинг-ателье не проводило. И так как этот проект построен на базе BMW M4 Competition, что означает, что он должен развивать 503 л.с и 650 Нм крутящего момента от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом — того же, что установлен в M2.