BMW Isetta стал полноценным драгстером с мотором от Harley Davidson

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Тюнер превратил оригинальную BMW Isetta в настоящий драгстер

Креативный автопроизводитель сумел втиснуть мотор от Harley-Davidson Shovelhead в BMW Isetta 1957 года. Самое приятное то, что микроавтомобиль представляет собой драгстер и что у него есть еще один брат на базе Isetta, переделанный в пикап.

Доработка получила название «Big Dill», старый-добрый микроавто Isetta с двигателем от Harley подробно описан ее создателем Майки Брауном на своей в одной из социальных статей. Грузовичок Isetta, в свою очередь, получил удачное название «Pickle Jar», поскольку он был разработан для перевозки крошечного драгстера BMW.

Несмотря на то, что он был основан на Isetta, в окончательной версии Big Dill осталось не так уж много от оригинального автомобиля. Майки просто использовал кузов оригинального автомобиля, который затем был установлен на специальную четырехколесную раму, напоминающую багги.

Что касается грузовичка Pickle Jar, то в нем также используется изготовленный на заказ подрамник, удлиненный для установки наклонной «постели» ручной сборки. При этом отдельно стоит отметить, что человек, который занимался этим проектом — восстановил практически каждую деталь. Это потребовало множества сварочных работ, покраски и возни с рядным шестицилиндровым двигателем Chevrolet 230. У этого проекта множество кастомных движений, чтобы конкурировать даже с моделью Honda Ridgeline Indytruck.

В общей сложности на создание этого проекта ушло целых 438 часов. Майки говорит, что строительство грузовой версии Isetta также заняло 40 дней. Большую часть работы Майк сделал в одиночку, хотя ему помогали друзья.

Помимо двух очень интересных Isetta, не менее интересны и другие текущие проекты Майки. Среди прочих у него есть корпус Austin Healy, классического драгстера Volkswagen Beetle и драгкара Fiat 600. Очевидно, этот парень любит дрэг-рейсинг. Самым интересным из них является Fiat 600, который он прозвал «Crusty Crab». В отличие от современного Fiat 500e, который наиболее близок к оригинальной Isetta, этот автомобиль — глотающий бензин зверь, который сжигает резину каждый раз, когда трогается с места.