Nissan вывел на тесты «заряженную» версию модели Ariya
Nissan начал тесты производительного Ariya Nismo
Стоит сказать, что полностью электрический Nissan Ariya все еще является моделью новой на мировом рынке, но, похоже, инженеры японского автопроизводителя уже на несколько шагов превосходят доступные в настоящее время комплектации. Свежая подборка шпионских фото с трассы Нюрбургринг показывает весьма интересную и невиданную дл этого версию электрокара. Это все еще Nissan Ariya, но не та машина, которую мы уже видели на улицах городов. Измененный кузов в сочетании с «цепкими» трековыми шинами и более низкой посадкой позволяют предположить, что это Ariya Nismo.
Отличия от стандартной модели стоит начать искать с передней части авто, где автопроизводитель установил видоизмененную переднюю панель. Принципиальной разницы нет, но вертикальные вентиляционные отверстия по бокам бампера несколько короче. Единственная горизонтальная линия кузова пересекает бампер, а не идет вниз от вентиляционных отверстий, что делает Ariya Nismo более массивной на вид. Ниже расположено большое нижнее вентиляционное отверстие, более агрессивное по дизайну, а под ним находится небольшой лип-спойлер. Маленькие винглеты украшают самые края нижней части кузова. Если смотреть на новинку сбоку — тут ярко выражены переработанные юбки, к слову, стоит сказать, что авто визуально имеет более низкий дорожный просвет, что сказывается на расстоянии от арок до внешней кромки покрышки. Говоря о колесах, эта Ariya получила вместо 20-дюймовых пятизвездочных дисков аэродинамического дизайна. Шины стоят отдельного внимания — это спортивные полусклики Michelin Pilot Sports размерностью 255/45, не самые агрессивные, но уж точно не те, которые ставят на Nissan Ariya. Тормозные суппорты (во всяком случае, спереди) и тормозные диски выглядят немного больше, чем у стоковых моделей. Сзади, прямо по кромке стекла установлен небольшой спойлер. Задняя часть кузова также имеет более острые края.
Все доработки такого плана как раз можно наблюдать на других вариантах моделей Nissan от Nismo, таких как, например, Nissan Z Nismo. Если автобренд будет придерживаться такой формулы, это, скорее всего, будет означать лишь небольшой прирост мощности по сравнению с нынешней топовой комплектацией Ariya. Это вариант e-Force AWD в комплектациях Engage+, Evolve+ или Platinum+, суммарная мощность которого составляет 389 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Превышение мощности в 400 л.с. для Ariya Nismo кажется весьма логичным шагом, хотя, если Nissan хочет конкурировать с Kia EV6 GT и Hyundai Ioniq 5 N, потребуется что-то ближе к 600 л.с.
В настоящее время нет никакой подробной информации о том, когда дебютирует Ariya Nismo. Учитывая, что эта модель выпускается без какого-либо камуфляжа, не будет большим сюрпризом увидеть ее серийный вариант к концу 2023 года.