T1 Race Developments разрабатывают настоящих «авто-монстров» мощностью в 3000 л.с.

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Компания T1 Race Developments представила 3000-сильный Nissan GT-R

Получить автомобиль мощностью 3000 лошадиных сил (при этом оставаясь при этом достаточно надежным) -задача крайне непростая, однако одна компания в Далласе, штат Техас, как раз специализируется на этой нише экстремальной доработки авто. T1 Race Developments, принадлежащая и основанная Тони Пало, имеет особый опыт в тюнинге Nissan GT-R, Lamborghini Huracan и Audi R8. Визитной карточкой спецов этой компании является совмещение больших мощных турбин, высокопроизводительных интеркулеров и усиленными компонентами двигателя со специально разработанными «под это дело» кастомными капотами. Самое приятное то, что, несмотря на все эти детали, большинство творений компании созданы для того, чтобы стать быстрыми дорожными автомобилями.

Также тюнинг-ателье из Техаса может предоставить как опцию установку тормозного парашюта, доработанную специализированную подвеску и другие необходимые детали, чтобы ярко показать себя во время драг-рейсинга (гонки по прямой). Еще стоит отметить один интересный факт — это использование компанией «стоковых» компонентов. Например, один из построенных тюнером проектов — T1 GT-R, оснащен стандартной трансмиссией Nissan, несмотря на его предполагаемую мощность от 2700 до 2800 л.с.

Помимо GT-R, эта компания создает просто «чудовищные» версии Audi R8. Они установили на авто, который скоро будет снят с производства, огромную турбину и специально разработанную выхлопную систему, которые также можно найти в проектах на основе GT-R, и доработанной коробкой передач.

Еще один сумасшедший проект — Lamborghini Huracan STO. Он находится на стадии преобразования в твин-турбо, однако в этом случае турбины будут все же несколько меньше, чем у других продуктов компании.

Опять же, сборки T1 Race Developments разрешены для уличного использования, поэтому большинство из них сохраняют все удобства и элементы интерьера, которые автомобили имеют с завода. Многие из более серьезных моделей оснащены каркасом безопасности, и хотя создатель компании отметил, что они ездят как стандартные, неудивительно, что они намного громче.

Итак, как эти машины ведут себя на четверти мили? Пало заявил, что построенный ими заднеприводный GT-R может уложиться в параметр «от 6 до 5 секунд». Одна версия также может разгоняться до 370 км/ч, проносясь эти 402 метра за 6,51 секунды, тем самым утверждается, что этот проект является самым быстрым GT-R R35 в мире.

Однако эти конструкции не лишены своих проблем, и Пало утверждает, что штатный коленчатый вал Nissan испытывает значительные нагрузки, когда эти автомобили настроены на полную отдачу в 3000 л.с. Он не объясняет, какие ограничения введены для их защиты, но даже если используемые настройки уменьшают мощность и крутящий момент в низком диапазоне оборотов, есть определенная уверенность в том, что различия будут незначительными.