Jeep планирует выпуск гибридного Jeep Gladiator 4xe в 2025 году
Компания Jeep рассказала о планах выпуска версии Jeep Gladiator 4xe
Ранее в этом месяце компания Jeep представила обновленный Jeep Gladiator 2024 года, который очень сильно похож на последнюю версию Jeep Wrangler. Хотя это обновление вносит весьма значительные улучшения в плане систем безопасности, возможности и новых технологий, однако один факт был неожиданным — отсутствие версии с трансмиссией 4xe. Вместо этого все покупатели обновленного Gladiator получат проверенный и надежный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и 353 Нм максимального крутящего момента. Тем же, кто очень хочет увидеть электрифицированную гибридную трансмиссию 4xe, придется подождать как минимум до 2025 года, прежде чем она появится в пикапе Jeep.
Во время недавней пресс-конференции руководитель бренда Jeep Джим Моррисон подтвердил, что, хотя подключаемый гибридный Gladiator 4xe не появился в планах при обновлении модели до 2024 модельного года, он все еще находится в разработке. Он также добавил, что автобренд нацелен на электрификацию всего модельного ряда к 2025 году.
Ожидается, что предстоящий подключаемый гибридный вариант Gladiator привлечет значительное внимание благодаря своим высоким показателям крутящего момента, потенциально перекрывая образовавшееся «пустое» место, где раньше был представлен теперь снятый с производства дизельный двигатель. Если Jeep Gladiator 4xe 2025 года будет использовать ту же систему PHEV, которая сейчас используется в моделях Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe, он сможет развивать до 375 л.с. и 637 Нм крутящего момента, что превышает мощность 5,7-литрового двигателя Hemi V8. Более того, ожидается, что эффективность трансмиссии 4xe станет на порядок выше. Wrangler 4xe, оснащенный аналогичной системой, может проехать до 34 км исключительно на электротяге и расходует всего 4,8 литра на 100 км пути. Это значительно больше, чем у 3,6-литрового Pentastar, расход которого составляет 12,4 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
Jeep Gladiator занимает уникальную нишу на рынке пикапов среднего размера, дистанцируясь от Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Ford Ranger и Toyota Tacoma. Это единственный пикап в этом сегменте, который имеет ведущий передний мост, съемные двери и 37-дюймовые шины. По сути, Gladiator ориентирован на аудиторию, которая желает приобрести себе настоящий внедорожник в виде пикапа от бренда Jeep.