Audi вывела на тестовые испытания таинственную новинку

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Компания Audi начала тестовые испытания своего нового универсала

В этом году уже было множество замаскированных прототипов Audi, но этот — первый. Становится крайне интересно, что это за машина, так как о ней практически ничего пока неизвестно. Прежде всего, это Audi. А во-вторых, это универсал.

Если рассуждать логически, то это может быть, что это какая-то модификация модели A6. Он больше, чем прототипы A4/A5 Avant, которые ранее также появлялись в объективах камер фотошпионов, а передняя часть очень похожа на тестовый автомобиль A6 E-Tron, который также можно было наблюдать в мае на Нюрбургринге. Вероятно, что это «высокопроизводительный» вариант A6, потому что до сих пор непонятно, как Audi начнет называть свои новинки в ближайшем электрическом будущем. Ясно, что бренд E-Tron сохранится, когда основные модели станут электрическими. Будет ли это A6 Avant S E-Tron или S6 Avant E-Tron?

Тем не менее, этот универсал — не простой A6 Avant E-Tron в базовой версии. Большие красные тормозные суппорты и весьма низкопрофильная резина Pirelli P Zero однозначно намекают на то, что это производительная модель. Сзади также имеется скромный диффузор, и нельзя отрицать, что у этого универсала очень низкая посадка. Глядя на все эти элементы можно сказать, что он «не дотягивает» по агрессивности до полноценной модели RS, но вот Audi S6 — вполне вероятно.

Эти шпионские снимки дают прекрасный вид на переднюю часть кузова. Камуфляжная пленка скрывает детали дизайна, за одним примечательным исключением. Камуфляжная полоса отсутствует рядом с фарой со стороны пассажира, что открывает некоторый вид как на тонкие фары, так и на дополнительные фонари, установленные под ними. Эта нижняя световая секция на самом деле является верхом более крупных боковых вентиляционных отверстий, доходящих до нижней части бампера. С камуфляжем это выглядит как система разделенных фар, аналогичных новинке BMW i7. Однако есть подозрения, что после удаления камуфляжа он будет выглядеть более традиционно и во многом напоминать концепт A6 Avant E-Tron, выпущенный в марте 2022 года.

Что же скрывается за трансмиссией? Новый A6 должен использовать ту же платформу PPE, что и Q6 E-Tron, с установленным на каждой оси электромотором. Подробности о трансмиссии Q6 еще не сообщаются, но прототип Q6 E-Tron, который проходил тестовые заезды ранее в этом году, имел мощность 395 л.с. Вышеупомянутый концепт имел мощность 469 л.с. и не позиционировался как высокопроизводительный вариант. Все станет более понятным, ближе к концу тестовых заездов.