Hyundai представляет обновленную модель Kona

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Официально дебютировала обновленная модель Hyundai Kona

Сегодня Hyundai опубликовала дополнительную информацию о Kona Electric 2024 модельного года, включая предварительные оценки запаса хода, технические характеристики и доступность на мировом рынке. Нынешнее поколение является одним из немногих доступных электромобилей в США по цене менее 35 000 долларов (примерно 3,3 млн рублей по текущему курсу). Следующее поколение неминуемо и кажется значительным обновлением.

Передняя часть Kona Electric теперь более аэродинамична, имеет в основе гладкие ровные поверхности, фары по-прежнему имеют разделенную конструкцию, хотя светодиодные ДХО теперь растнуты под капотом на всю ширину кузова. Дизайнеры также попытались внедрить тему параметрического дизайна Ioniq 5 со складками на боковом профиле и скульптурными колесными арками. Авто стал еще более экономичен: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27, что немного лучше предыдущего показателя 0,29. Он также оснащен активными жалюзи-решетками, которые улучшают поток воздуха в закрытом состоянии и охлаждают аккумулятор в открытом.

Электромобиль длиннее, шире и имеет увеличенную колесную базу по сравнению со своим предшественником. Его длина составляет 4356 мм (+150 мм), ширина — 1826 мм (+25 мм) и высота — 1580 мм. Объем багажника теперь составляет 722 литра, в то время как багажник спереди предлагает только 27 литров — объем, достаточный для небольшой сумки.

Конкурент Chevrolet Bolt EV оснащен немного большей аккумуляторной батареей, но оценки запаса хода практически идентичны. Нынешний Kona Electric питается от аккумулятора на 64 кВт*ч, а модель 2024 года будет оснащена аккумулятором емкостью 64,8 кВтч. Предварительные внутренние испытания Hyundai показали запас хода в 419 км, что всего на 3 километра больше, чем запас хода EPA текущего поколения в 415 км При этом, стандартный АКБ блок позволяет без подзарядки проехать порядка 317 км. Время зарядки немного улучшилось. Уровень заряда (SoC) от 10 до 80 процентов может быть достигнут за 43 минуты с помощью быстрой зарядки постоянного тока 400 В. Также опционально доступен предпрогрев блока АКБ перед использованием (необходимо для холодных регионов)

Выходная мощность остается идентичной: электродвигатель дальнобойной версии, установленный на передней оси, выдает 201 л.с. и 255 Нм максимального крутящего момента, в то время как базовая версия способно при том же момента реализовывать лишь 133 л.с.

Новые функции включают в себя функцию загрузки автомобиля с максимальной выходной мощностью 1,7 кВт. Также имеется новая интеллектуальная система восполнения зарядка АКБ, которая может изменять силу рекуперации энергии торможения в зависимости от трафика в реальном времени, улучшенный интерьер с атмосферной подсветкой салона, внутренние акценты в цвет кузова и два 12,3-дюймовых панорамных экрана для приборной панели и информационно-развлекательной системы.