Самый популярный пикап США обновился
Ford F-150 получил значительные обновления для нового модельного года
Американский автогигант Ford наконец-то показал во всей красе обновленный F-150 2024 модельного года, и с этим открытием появилась новая порция улучшений для всех его версий, ориентированных на бездорожье: Tremor и Raptor. Хотя обновлений трансмиссии не было объявлено, внедрение новых технологий, эстетики и оборудования, безусловно, должны еще больше подогреть интерес потенциальных покупателей.
Начать стоит, конечно же, с визуальных измененй. Компания немного обновила дизайн F-150 Raptor и Tremor. Начиная с боковых зеркал и двигаясь вперед, оба пикапа теперь имеют отличительный дизайн, призванный с гордостью демонстрировать всем зрителям свою агрессивность и непревзойденные внедорожные характеристики. Уникальный массивный «горб» на капоте F-150 Raptor R добавляет агрессивный стиль. Обе модели Raptor будут предлагаться с новым оттенком краски под названием Shelter Green, симметричной графикой на капоте и надписью «Raptor» на задней четверти. На более функциональном уровне F-150 Raptor и Raptor R 2024 года будут доступны с новым модульным бампером, предназначенным для установки большего количества аксессуаров. Сюда входит световая панель и другие продукты, которые вскоре будут представлены Ford Performance. Кроме того, на автомобилях серии Raptor, оснащенных 37-дюймовыми шинами, торцевые заглушки бампера спроектированы таким образом, чтобы открывать большую часть переднего колеса. Это не только выглядит более агрессивно, но и делает грузовик более маневренным на пересеченной местности, чем модели, оснащенные стандартным бампером.
Также, по словам представителей компании, остальные элементы пикапа тоже станут более функциональными. Недавно разработанные амортизаторы Fox Duel Live Valve должны обеспечить «более уверенную и контролируемую езду». Эти амортизаторы расширяют возможности устанавливаемых на «Эфки» Fox Live Valve, доавляя новую функцию контроля отскока, и получают уникальный алгоритм для бездорожья, разработанный Ford Performance. Это позволяет электронным органам управления подвеской корректироваться сотни раз в секунду, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям местности. Специалисты Ford утверждают, что они идеально дополняют вернувшуюся пятирычажную заднюю подвеску с удлиненными продольными рычагами, тягой Панара и 24-дюймовыми винтовыми пружинами, оптимизированными для устойчивости на высокоскоростной пустынной местности.
Если же при всех внедренных инновациях водитель все же умудриться «засадить» пикап – есть специальные буксировочные крюки. При необходимости их можно подключить к новой лебедке, разработанной для F-150 Tremor 2024 года. Созданная для установки в модульный бампер модели, она также будет доступен с защитной щеткой, разработанной инженерами Ford, а также разрабатываются другие аксессуары. Бампер также был разработан так, чтобы сочетаться с решеткой радиатора Tremor «coast to coast».
Специалисты Ford решили покрасить бампер грузовика в комбинацию цветов Tarnished Dark Anodized и Carbon Black. Наклейка на боковую часть кузова версии Tremor, оранжевые акценты, уникальные подножки и декоративная строчка внутри помогут модели выделиться новинке среди своего же модельного ряда.
Никаких конкретных обновлений силовых агрегатов обеих моделей пока не объявлено, но некоторые упущения кажутся заметными. В 2023 модельном году Tremor в стандартной комплектации оснащался двигателем Coyote V8 мощностью 400 л.с. и 678 Нм максимального крутящего момента. Ford подтвердил, что, как и в 2023 году, F-150 Raptor 2024 года будет оснащен высокопроизводительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 450 л.с. и 691 Нм момента. Между тем, показатели мощности Raptor R пока не объявлены, но автопроизводитель подтвердил, что под его капотом разместится 5,2-литровый V8 с наддувом. На данный момент мощность двигателя составляет 700 л.с. и 868 Нм максимального крутящего момента.